Аукцион на рекламные места в Щелковском районе Подмосковья принес в бюджет 36 млн рублей
30 января 2014

Аукцион на рекламные места в Щелковском районе Подмосковья принес в бюджет 36 млн рублей

главная.jpgВ Щелковском районе Московской области состоялся аукцион на право размещения наружной рекламы. На торги выставлялось 38 площадок, объединенных в восемь лотов. На участие в аукционе было подано 113 заявок от операторов из Москвы, Подмосковья и Ульяновска. По итогам торгов в бюджет района поступит 36 млн руб., это в 4,5 раза больше совокупной стартовой цены.

Организаторы аукциона довольны его результатами: стоимость каждого лота выросла в несколько раз. Например, за семь щитов размером 6х3 м победитель заплатит более 7 млн руб. при стартовой стоимости в 1,4 млн руб. За размещение одного суперсайта на Щелковском шоссе – 2,3 млн руб. при начальной цене 864 тыс. руб.

«В Подмосковье реализуется единая областная политика в сфере наружной рекламы, основа которой – открытые, честные и прозрачные условия ведения бизнеса. В этом заключается инвестиционная привлекательность региона. Бизнес в наружной рекламе стремится к легальной работе, – сказал заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – Возможность участия в открытой рыночной процедуре, когда только экономика является критерием истинной цены, прозрачные правила игры, продуманные условия и тарифы – залог интереса и успеха».

По словам представителей администрации Щелковского района, по итогам 2013 г. бюджет получил только 3 млн руб. в виде доходов от наружной рекламы, что несопоставимо с доходом, полученным в ходе нынешнего аукциона. Кроме того, сумма годовой оплаты за эксплуатацию конструкций составит 40 млн руб. за пять лет. Средства будут направлены на реализацию социально-экономических программ.

Следующий аукцион в Щелковском районе состоится в марте этого года.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение