Аукцион на рекламные места в Санкт-Петербурге оказался под временным запретом
21 августа 2014

Аукцион на рекламные места в Санкт-Петербурге оказался под временным запретом

питер1.JPGСанкт-Петербургское УФАС запретило организатору торгов на рекламные места – городскому комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – проводить объявленный ранее аукцион до принятия решения по жалобе на действия ведомства. Жалобу в антимонопольное ведомство подали ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-Производственное Предприятие «Нева-Спорт».

Представители компаний раскритиковали тендерную документацию, в которой содержатся необоснованные требования, например, в части размещения социальной рекламы. Кроме того, операторам не нравится, что в схемах отсутствуют определённые форматы наружной рекламы.

Рассмотрение жалобы состоится 22 августа.

Напомним, аукцион на рекламные места в Санкт-Петербурге намечен на 12 сентября. На торги планируется выставить более 8,1 тыс. рекламных конструкций, объединённых в 30 лотов (от 88 до 529 носителей). Совокупная стартовая цена рекламных мест составляет 9 млрд руб. Срок действия договора аренды – 10 лет. Заявки на участие в нём принимаются до 10 сентября. Рассмотрение заявок и принятие решения о допуске либо недопуске претендентов к участию в торгах состоится 11 сентября.

торги.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение