Аудитория Focus Media выбирает товары на OZON.ru
11 февраля 2016

Аудитория Focus Media выбирает товары на OZON.ru

В сети мониторов Focus Media (оператор – компания «Кардо Медиа») стартовала рекламная кампания интернет-магазина OZON.ru. Размещение реализовано по заказу агентства Maxima.

Современный человек все меньше времени старается проводить в очередях, в связи с чем популярность интернет-магазинов набирает обороты. 17-летняя история OZON.ru вызывает доверие у потребителя и говорит о стабильности бренда. Каталог OZON.ru насчитывает около 3 млн товаров более чем в 13 категориях.

Трансляция рекламного сообщения на экранах Focus Media, расположенных в лифтовых холлах бизнес-центров, способствует формированию поискового запроса в Интернете и, как результат, стимулирует принятие решения о дальнейшей покупке. Именно этот фактор повлиял на выбор indoor в качестве канала коммуникации с бизнес-аудиторией.

Ozon.JPG

Ozon_2.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение