Anex Tour предлагает москвичам разгадать солнечные загадки древнего Магриба
28 июня 2016

Anex Tour предлагает москвичам разгадать солнечные загадки древнего Магриба

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит в Москве кампанию «Марокко. Всегда солнечное настроение». Особенностью проекта стали география и выбор носителей. В проекте задействовано 130 поверхностей ситиформата (1,2х1,8 м) на остановках общественного транспорта. Для наиболее эффективного охвата целевой аудитории реклама размещается преимущественно в центральных частях столицы, а также вдоль оживленных городских магистралей.

Цель кампании – повышение узнаваемости и доверия к брендам Anex Tour и укрепление имиджа Марокко в качестве одного из интересных и надежных направлений среди россиян. Чистые, яркие и привлекательные образы кампании на большой площади в сочетании с адресной программой центральной части города позволили обратить внимание горожан на возможность качественного разнообразного отдыха в Марокко с компанией Anex Tour.

Рекламная кампания эффективно информирует потенциальных покупателей туров о возможностях отдыха в интересной восточной стране и настраивает потенциальных туристов на потрясающе яркий, позитивный и комфортный отдых.

«Благодаря грамотно составленной адресной программе и яркому дизайну, Russ Outdoor удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию, создав в центре Москвы уютные уголки Агадирского побережья ривьеры», – отмечает ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Галина Юнькова.

Анекс тур_CF_1_small.jpg

Анекс тур_CF_small.jpg

Марокко_CF_Ленинский пр-т_small.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение