• √лавна€
  • Ќовости
  • јндрей Ѕрайович назначен на должность управл€ющего директора BBDO Group по интегрированным проектам и медиа

18 ћа€ 2012

јндрей Ѕрайович назначен на должность управл€ющего директора BBDO Group по интегрированным проектам и медиа

BBDO Group Brayovich Andrey.jpg”правл€ющим директором BBDO Group по интегрированным проектам и медиа назначен јндрей Ѕрайович. ќн займетс€ развитием интегрированных проектов и цифровых медиа, а также будет управл€ть всеми медийными активами группы.

ќсновными задачами јндре€ Ѕрайовича в группе BBDO €вл€ютс€ разработка и реализаци€ новой стратегии развити€ медийных активов, рост прибыльности и повышение эффективности медийного бизнеса.  роме того, поскольку с развитием цифровых медиа запрос на интегрированный сервис со стороны клиентов возрастает, необходимо развивать это направление работы группы и это также войдет в зону ответственности јндрей Ѕрайовича.

«ћы активно развиваемс€ в рамках прин€той стратегии и курса на интеграцию. ¬се больше и больше интегрированных проектов реализуетс€ в рамках группы дл€ наших клиентов. » практически все проекты содержат разные digital-активности и сервисы. ѕоэтому нам требуетс€ управление этими направлени€ми.  роме этого, учитыва€ огромный и очень успешный опыт работы јндре€ в медиа, € уверена, что с его приходом мы не просто будем продолжать активно развиватьс€, но также значительно усилим свои медийные позиции. ¬ нашем бизнесе определ€ющим фактором успеха €вл€ютс€ люди, € искренне верю в силу личностей. я уверена, что с приходом јндре€ команда станет сильнее и это, безусловно, будет способствовать росту качества клиентского сервиса», – сказала председатель совета директоров и главный управл€ющий директор BBDO Group Ёлла —тюарт.

«я искренне рад тому, что присоедин€юсь к BBDO Group – сплоченной команде профессионалов, одной из самых сильных на рынке сегодн€. Ќадеюсь, что мой опыт работы в коммуникационной сфере позволит упрочить позиции группы и будет способствовать решению амбициозных задач группы. Ќо самое главное в нашем бизнесе – находить и реализовывать эффективные коммуникационные решени€ дл€ клиентов. » € буду делать все возможное, чтобы качество наших услуг способствовало максимальному развитию клиентского бизнеса», – отметил јндрей Ѕрайович

¬ насто€щее врем€ медийные активы группы BBDO объединены в рамках OMD MD|PHD Group, которую возглавл€ет ƒмитрий Ѕартенев, президент и управл€ющий директор OMD MD|PHD Group. ¬ 2011 г. медийна€ группа начала активно наращивать бизнес – в конце года было выиграно сразу несколько клиентов, среди которых –ќ—Ќќ, «—портмастер», «‘рутоЌ€н€», Pernod Recard, Tornado и др. ƒмитрий Ѕартенев продолжит работать на этой же позиции и развивать бизнес медийных агентств. ѕри этом јндрей Ѕрайович на уровне BBDO Group будет отвечать как за всю медийную группу, так и за р€д специализированных агентств с медийной и digital-экспертизой. “аким образом, в сфере ответственности јндре€ Ѕрайовича будут следующие агентства: OMD, PHD, Media Instinct, Air, BrandScience, Code of Trade, Fuse, Digital BBDO, Proximity Media.

—правка:

јндрей Ѕрайович родилс€ 9 сент€бр€ 1973 года. ќкончил социологический факультет ћ√” им. ћ. ¬. Ћомоносова. »меет большой опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций. ƒо прихода в BBDO Group работал в телекоммуникационном холдинге «“елекоминвест» на позиции заместител€ генерального директора. ¬ сферу об€занностей јндре€ Ѕрайовича входила координаци€ ключевых вопросов, св€занных с рекламными инвестици€ми, в частности, мобильна€ реклама, а также обеспечение синергии между медиаактивами холдинга. ƒо этого – с 2008 по 2011 гг. – €вл€лс€ управл€ющим директором Aegis Media. –аботал в группе с 2003 г. —начала возглавл€л вход€щее в Aegis Media агентство HMS Komandarm (в 2005 г. преобразовано в Vizeum), с 2004 г. был директором по закупкам рекламы всей группы, с 2006 г. также занимал должность заместител€ гендиректора. ƒо Aegis Media работал заместителем руководител€ департамента спонсорских и коммерческих программ компании «ћедиа —ервис ¬идео »нтернешнл», директором по работе с клиентами Prior Radio Service, старшим менеджером по работе с клиентами исследовательской компании « омкон-2», руководителем отдела обработки информации в компании Amer Nielsen Research. јндрей Ѕрайович женат, у него трое детей.

BBDO Group входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. –аботает на российском рынке с 1989 г. ¬ состав группы вход€т креативные агентства BBDO Moscow, Instinct и Contrapunto, медиаагентства OMD Media Direction, PHD и Media Instinct, баингова€ компаний Code of Trade, BrandScience (специализируетс€ на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI), агентство Fuse BBDO (специализируетс€ на коммуникационных решени€х в индустрии развлечений и спорта), агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендингова€ компани€ BBDO Branding, агентство интернет-проектов Digital BBDO и агентство по св€з€м с общественностью Mint. ¬ 2011 г. BBDO Group названа агентством года на фестивале Red Apple.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение