В США аптечная сеть CVS Pharmacy прекратит улучшать внешний вид моделей в наружной рекламе, социальных сетях, на собственном официальном сайте с помощью графических редакторов, наподобие Photoshop, сообщает Vladtime.ru.
CVS Pharmacy запускает программу, которая полностью выполнится к 2020 г. Постепенно компания перестанет использовать фотографии моделей в различных рекламных продуктах. По словам руководителей компании, они не хотят вводить людей в заблуждение, покупатели должны видеть натуральные снимки, а не фальшивые. Сейчас в мире много лжи, CVS Pharmacy намерена положительно выделяться на общем фоне, уверены в компании.
Аптечная сеть CVS Pharmacy продает медицинские препараты для женщин. Владеет 9,7 тыс. магазинами в США. В 2017 г. доход CVS Pharmacy составил более $177 млрд. Сеть занимает седьмую позицию в рейтинге самых успешных американских компаний. 80% покупателей организаций являются женщины, следящие за своим внешним видом.