«Альфа банк» предлагает «Узнать свою семью»
17 апреля 2018

«Альфа банк» предлагает «Узнать свою семью»

«Альфа банк» запустил весеннюю рекламную кампанию «Семейного счета», выявив на дорогах самые активные семьи. Для рекламы нового продукта «Альфа банк» совместно с проектом StickerRide запустил на дороги Москвы 200 брендированных автомобилей. Водители рекламных авто выбирали дизайн с необычными слоганами «Не даю мужу денег» и «Не даю жене денег»: фразы вызвали внимание прохожих и волну обсуждений.

Под этим крылся призыв открыть «Семейный счет», который позволяет семье совместно вести накопления и траты. Каждый член семьи получает доступ к счету через мобильное приложение и собственную карту «Альфа банка».

Альфа-мобили снабдили NFC-метками, приложив к которым мобильный телефон, можно было попасть на страницу теста от банка «Узнай свою семью». Тест помогал рассчитать семейный бюджет, и определить, к какому типу относится конкретная семья. «Тусовщики», «Домовитые», «Дзен Семья» – результаты формировались на основе доходов и расходов каждого члена семьи.

Цель кампании – показать, что в современном мире банки стремятся соответствовать своей аудитории, расти и развиваться вместе с ней, предлагая новые удобные продукты именно для ее целей. В 2018 г. вовсе не обязательно делить бюджеты или выдавать деньги супругу – можно просто вести «Семейный» счет вместе.

_MG_9814.jpg

_MG_9880.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение