«Альфа банк» запустил весеннюю рекламную кампанию «Семейного счета», выявив на дорогах самые активные семьи. Для рекламы нового продукта «Альфа банк» совместно с проектом StickerRide запустил на дороги Москвы 200 брендированных автомобилей. Водители рекламных авто выбирали дизайн с необычными слоганами «Не даю мужу денег» и «Не даю жене денег»: фразы вызвали внимание прохожих и волну обсуждений.
Под этим крылся призыв открыть «Семейный счет», который позволяет семье совместно вести накопления и траты. Каждый член семьи получает доступ к счету через мобильное приложение и собственную карту «Альфа банка».
Альфа-мобили снабдили NFC-метками, приложив к которым мобильный телефон, можно было попасть на страницу теста от банка «Узнай свою семью». Тест помогал рассчитать семейный бюджет, и определить, к какому типу относится конкретная семья. «Тусовщики», «Домовитые», «Дзен Семья» – результаты формировались на основе доходов и расходов каждого члена семьи.
Цель кампании – показать, что в современном мире банки стремятся соответствовать своей аудитории, расти и развиваться вместе с ней, предлагая новые удобные продукты именно для ее целей. В 2018 г. вовсе не обязательно делить бюджеты или выдавать деньги супругу – можно просто вести «Семейный» счет вместе.