• √лавна€
  • Ќовости
  • ј ј– провела исследование Ђ–ейтинг кафедр российских вузов, готов€щих специалистов в сфере рекламыї

21 ‘еврал€ 2014

ј ј– провела исследование Ђ–ейтинг кафедр российских вузов, готов€щих специалистов в сфере рекламыї

ј ј–.jpg омисси€ по HR и профессиональному образованию ј ј– провела отраслевое исследование «–ейтинг кафедр российских вузов, готов€щих специалистов в сфере рекламы». ÷елью исследовани€ €вл€лось создание независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществл€ющих подготовку специалистов дл€ рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли.

  участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных вузов –оссии, реализующие образовательные программы по специальности «реклама» и смежным професси€м. ѕеречень кафедр был сформирован на основании списков учебно-методического объединени€ министерства образовани€ и науки –оссийской ‘едерации.

»сследование, в котором прин€ли участие 10 российских кафедр, проходило методом анкетировани€ и включало анализ данных за 2012/2013 и 2013/2014 учебные годы. ќценка проводилась по нескольким критери€м, которые условно можно объединить в следующие группы:

- преподавательский состав;

- представленные формы высшего профессионального образовани€;

- учебна€ работа кафедры;

- св€зь кафедры с работодател€ми;

- научно-исследовательска€ де€тельность кафедры;

- общественна€ и культурно-социальна€ работа со студентами.

ѕри выставлении баллов учитывалось соотношение позиций между данными анкет участников.

ѕервое место эксперты комиссии присудили кафедре, набравшей 67 баллов. ≈ю стала кафедра маркетинга и рекламы –оссийского государственного гуманитарного университета (–√√”).

ƒипломантами рейтинга стали сразу четыре кафедры: рекламы и бизнес-коммуникаций –оссийского университета дружбы народов (–”ƒЌ, 58 баллов), маркетинговых коммуникаций Ќационального исследовательского университета «¬ысша€ школа экономики» (Ќ»” ¬ЎЁ), института современных коммуникационных систем и технологий ћеждународной академии бизнеса и управлени€ (ћаЅ»”) и института маркетинговых коммуникаций ћосковского государственного машиностроительного университета (ћјћ»).

—тоит отметить, что кафедры учебных заведений Ќ»” ¬ЎЁ, ћаЅ»” и ћјћ» набрали равное количество баллов – 46–47.

“ри кафедры, получившие по результатам исследовани€ до 40 баллов, будут награждены благодарственными письмами от экспертов комиссии по HR и профессиональному образованию ј ј–. “ак, благодарность за участие получат: кафедра рекламы и св€зей с общественностью –оссийской академии народного хоз€йства и государственной службы при ѕрезиденте –‘ (–јЌ’и√—), кафедра рекламы ћосковского государственного университет культуры и искусств (ћ√” »), кафедра мировой экономики и экономической теории ¬олгоградского государственного технического университета» (¬олг√“”).

«¬ работе с рейтингом мы рассчитывали на то, что он будет стимулировать обмен лучшим опытом кафедр на фоне продолжающихс€ реформ в системе образовани€, а также позволит удерживать на уровне престижность профессии специалиста рекламы в интересах индустрии и вузов. ”читыва€ первый опыт проведени€ данного исследовани€ и про€вленный интерес участников, мы готовы продолжить эту практику, – сказал сопредседатель комиссии по HR и профессиональному образованию ј ј– јлексей  овылов.

«¬о врем€ работы над рейтингом мы также хотели привлечь внимание индустрии к тому, как много труда вкладывают вузы в подготовку будущих специалистов. ¬ысшее образование – это тот базис, на котором молодые люди стро€т свою карьеру, бизнес наших компаний и будущее всего рекламного рынка. ѕри€тно видеть, что преподаватели рекламных кафедр открыты дл€ диалога с рекламными компани€ми и цен€т обратную св€зь, помогающую выпускникам легче адаптироватьс€ в мире практиков», – отметил сопредседатель комиссии  ирилл  оробейников.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение