Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществило стратегическое и креативное сопровождение вывода на рынок нового премиального продукта Альфа-банка – «Черной Карты», предназначенной специально для женщин. «Черная карта» – это кобрендинговая банковская карта VISA Platinum, дающая клиенту ряд преференций, в том числе возможность пользоваться услугами консьерж-службы Quintessentially.
Специалисты двух практик SPN Ogilvy –маркетинговых коммуникаций и стратегических коммуникаций – разработали стратегию продвижения продукта и предложили уникальную креативную концепцию – «У каждой женщины должна быть маленькая черная карта».
Парафраз знаменитого высказывания кутюрье Коко Шанель о «маленьком черном платье» сообщает целевой аудитории о ценностях, которые новый продукт призван воплотить. Это индивидуальное отношение к искушенному потребителю, элегантность и комфорт. В рамках креативного решения SPN Ogilvy «Черная карта» Альфа-банка позиционируется как банковские услуги от кутюр.