Агентство OMD Optimum Media является крупнейшим покупателем рекламы по итогам 2012 года
26 июля 2013

Агентство OMD Optimum Media является крупнейшим покупателем рекламы по итогам 2012 года

Крупнейшим покупателем рекламы по итогам 2012 г. c оборотом 17,9 млрд руб. стало агентство OMD Optimum Media, консолидировавшее у себя весь рекламный бюджет PepsiCo, включая поглощенный ранее «Вимм-Билль-Данн». Об этом свидетельствует рейтинг, подготовленный экспертами портала AdIndex по заказу газеты «Коммерсантъ». В предыдущем рейтинге по итогам 2011 г. на первое место с оборотом 14,1 млрд руб. вышло агентство Havas Media (ранее – MPG).

Это уже 10-й по счету рейтинг крупнейших российских агентств по объему закупок. Ранее это был совместный проект «Коммерсанта» и журнала «Индустрия рекламы». С 2009 г., после того как «Индустрия рекламы» была закрыта, рейтинг для газеты готовит AdIndex. 10 лет назад первое место c оборотом более 3,8 млрд руб. занимало агентство Starcom. Оно же оставалось лидером рейтинга на протяжении шести лет. В первую очередь потому, что ключевым клиентом Starcom является крупнейший в стране рекламодатель – корпорация Procter & Gamble (P&G).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение