Агентство «Нью-Тон» поддержало год культуры в Екатеринбурге
27 ноября 2014

Агентство «Нью-Тон» поддержало год культуры в Екатеринбурге

NewTon_Mos_logo1.jpgС 25 марта и в течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» выступает партнёром проекта «Достояние города» в рамках года культуры в Екатеринбурге. Инициатором проекта выступила дирекция городских праздничных мероприятий и МАУК Центр культуры «Урал».

Центр культуры «Урал» – современный культурно-досуговый комплекс, созданный под патронажем управления культуры Екатеринбурга. Уникальным преимуществом центра является его многофункциональность и разнообразие залов, открывающее широкое поле для различных видов деятельности в сфере культуры, творческого развития населения, осуществлении социальных и просветительских программ. По сути это полиформатный конгресс-центр, профессиональный концертный зал, разножанровый досуговый центр, универсальная площадка для проведения мероприятий и ресурсный центр по организации общегородских проектов.

Проект приурочен к году культуры в Екатеринбурге и носит социальный характер. В качестве рекламоносителя задействован трамвай, брендирование которого осуществлено как снаружи, так и внутри. На бортах трамвая изображены культурные учреждения города, а размещённые внутри салона объявления рассказывают более подробно о проекте, который посвящён знаковым деятелям культуры, чье творчество и судьба неразрывно связаны с Екатеринбургом. В числе целей проекта – культурно-просветительское воспитание широкой аудитории и укрепление имиджа Екатеринбурга как одного из самых ярких культурных центров России.

Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить все районы Екатеринбурга, тем самым обеспечив максимально широкий охват. Креатив разработан дирекцией городских праздничных мероприятий, реализация − рекламное агентство «Нью-Тон».

50_1.JPG

50_2.JPG

50_3.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение