Агентство More разработало креативную концепцию рекламной кампании инновационного курьерского сервиса bringo. В частности, слоган, ролик для радиорекламы, макеты для наружной рекламы и медийных баннеров.
bringo – это инновационный краудсорсинговый курьерский сервис. Его преимущество – «Свобода с доставкой». Теперь жителям города больше не нужно тратить время на ожидание своих заказов, они могут заказать супер-экспресс доставку за 90 минут, а также доставку в удобное для них время. Отвезти заказы прямо по пути, не меняя привычного темпа жизни, и заработать на этом 80% стоимости доставки может каждый обладатель смартфона – свободный курьер, скачавший приложение bringo.
Проект работает с января 2014 г. и выполняет почти 1000 доставок в день, более 20% которых уже возят свободные курьеры. Планируется, что в ближайшем времени курьеры-краудсорсеры будут доставлять 90% заказов, оставшиеся посылки возьмут на себя штатные курьеры.
Перед агентством стояла задача познакомить город с брендом, рассказать о его преимуществах. В качестве каналов продвижения были выбраны наружная реклама (ситиборды), медийные баннеры и радиролики. Под каждый канал необходимо было разработать уникальный креатив.
В результате совместной работы More и bringo придумали новый термин «Скородоставки», отражающий сильные стороны бренда – экспресс-доставки по городу. Он помог разработать идею для радиоролика, который решено было сделать в форме скороговорки, передающей динамичный темп жизни городского жителя.
В наружной и медийной рекламе была использована игра со словом «дойдёт» в послании – «За 90 минут дойдёт до кого хочешь».
«Разработанный креатив – это результат нашей совместной эффективной работы. Как для нас, так и для More – это первый выход в большой свет», – рассказал основатель bringo Марк Капчиц.
«У инновационного сервиса, такого как bringo, должен обязательно быть свой узнаваемый образ, характер, свой язык. Лёгкий, умный, доходчивый и точный. Это делать мы любим и умеем. Работали компактной командой, ключевые решения принимались сразу за столом в обмене мнениями с клиентом. Удивительно быстро согласились на главных элементах идеи, дальше всё пошло само. Посмотрим на реакцию, оценим эффект – и надеемся, что ещё сделаем вместе с bringo много ярких работ, каких сервис, построенный на такой нестандартной идее, более чем заслуживает», – отметил исполнительный креативный директор агентства More Ярослав Орлов.
Состав творческой группы:
Сервис bringo
Основатель – Марк Капчиц
Дизайнер – Екатерина Малитикова
Директор по маркетингу – Дарья Потенко
Агентство More
Executive Creative Director – Ярослав Орлов
Creative team – Ольга Прохватилова и Наталья Павлова
Strategic Planner – Матвей Чудновский
Managing Director – Алена Левина
Account Director – Наталья Сахарова