Агентство Kinetic и оператор JCDecaux использовали в outdoor-проекте NFC-технологию
16 марта 2012

Агентство Kinetic и оператор JCDecaux использовали в outdoor-проекте NFC-технологию

JCDecaux_Reading_NFC_de.jpgАгентство Kinetic и оператор JCDecaux запустили в Великобритании совместный интерактивный outdoor-проект, основанный на применении NFC-технологии*. В широкомасштабной кампании под названием «Попробуй ближайшее будущее» (Test the Near Future) задействовано 300 автобусных остановок и 25 носителей ситиформата, установленных рядом с торговыми центрами в британском Ридинге.

В течение четырех недель 13 компаний (H&M, Mercedes, ITV2, Lucozade Sport, Toni & Guy и др.) будут предоставлять потребителям эксклюзивный контент: любой прохожий, используя смартфон, сможет получить информацию о бренде, различные торговые предложения, а также игры. Информация будет обновляться каждую неделю.

* Near Field Communication, NFC («коммуникация ближнего поля») – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение