Агентство Instinct считает, что всегда можно найти повод для шопинга в ТЦ «Мега»
19 сентября 2014

Агентство Instinct считает, что всегда можно найти повод для шопинга в ТЦ «Мега»

инстинкт.jpgСтартовала новая рекламная кампания торговых центров «Мега», посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималось агентство Instinct.

Акция построена на потребительском инсайте – каждый сезон хочется купить что-то новенькое, хотя в шкафу ещё много одежды, которую вполне можно носить. Но мало кто может отказать себе в удовольствии приобрести желанные обновки. Поэтому и старается найти любые поводы, чтобы отправиться за покупками.

Эта идея и была заложена в основу осенней рекламной кампании «Меги». Любой повод хорош, чтобы приехать за новыми коллекциями в торговую сеть. Рекламные принты поддерживают основную идею ТВ-роликов: поводы для шопинга могут быть самыми разными, но итог будет один – удачная покупка.

Состав творческой группы:

Торговая сеть «Мега»
Marketing Director – Mia Heil Rasmussen
Advertising and Brand Manager – Фатима Суанова
Advertising Specialist – Анастасия Сергеева

Агентство Instinct
Art director – Мария Пацан
Copywriter – Наталья Ромашова
Strategic planners – Светлана Рогова, Евгения Басенко
Client service director – Марина Вершинина
Account director – Юлия Тужилина
Account supervisor – Инна Рогушева
Account manager – Алена Рябова
Agency producer – Сюзанна Аль-Самарраи
Art Buyer – Тамара Лекок

Action film (ТВ-продакшн)
Production producer – Оксана Гиль
Режиссеры – Nick & Sune

Image_1.jpg

Image_2.jpg

Image_3.jpg

Image_4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение