Агентство Depot WPF обновило бренд Invitro
29 сентября 2016

Агентство Depot WPF обновило бренд Invitro

INVITRO_CASE-01.jpgБрендинговое агентство Depot WPF обновило бренд Invitro – крупнейшей частной медицинской компании в России. Новый фирменный стиль призван отразить статус лидера отрасли, которого отличает особая медицинская этика.

Бренд Invitro был основан в 1998 г. и с тех пор успешно вышел на рынки России, Украины, Казахстана и Беларуси. Сегодня это крупнейшая частная медицинская компания в России, располагающая девятью самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью из почти 900 медицинских офисов. Каждый день в Invitro обращаются более 24 тыс. пациентов, для которых компания выполняет более 200 тыс. различных тестов. Помимо ключевой компетенции – медицинской диагностики всех видов – компания Invitro предлагает медицинские услуги, обучает медперсонал, занимается издательской деятельностью и развивает информационные технологии в области медицины, в частности, области работы с большими данными. При этом спектр услуг INVITRO регулярно дополняется.

В начале 2016 г. руководство компании приняло решение об обновлении бренда. Стало очевидно, что один из самых узнаваемых и уважаемых медицинских и розничных брендов в стране нуждается в обновлении, которое отразило бы эволюционные изменения в идеологии бренда и текущий статус компании-лидера на российском рынке медицинских услуг.

Кроме того, стало понятно, что управление бренд-коммуникациями Invitro должно выйти на качественно новый уровень.

Перед Depot WPF стояла задача обновить айдентику Invitro, сохранив преемственность по отношению к существовавшему ранее фирменному стилю, который успел стать узнаваемым во всех регионах присутствия компании.

При создании фирменного стиля необходимо было иметь в виду, что в ближайшей перспективе INVITRO планирует значительное увеличение точек контакта со своими аудиториями. И этот контакт может заключаться далеко не только в оказании услуг. INVITRO необходимо было рассматривать как медиа, которое доносит информацию до миллионов людей.

«В нашей стране не так много компаний, а тем более брендов, которые более двадцати лет ведут успешный бизнес, — говорит креативный директор проекта Александр Загорский. – А тех, кто перевалил за эту планку, по праву можно назвать мастодонтами. Invitro – среди них. Ребрендинг компаний такого уровня – работа очень не простая: опытные коллеги поймут о чем я. Учитывая огромный опыт и историю компании, разветвленную сеть филиалов по всей России и армию лояльных клиентов, невозможно было создать для Invitro айдентику, оторванную от текущей реальности. Поэтому разработка новых визуальных костант и коррекция логотипа проходила поступательно, все изменения можно сказать вносились с хирургической точностью и осторожностью».

Обновленный бренд Invitro отражает качественные изменения, произошедшие в компании. Любой носитель, будь то вывеска или визитка, напоминает о том, что INVITRO – это «современная медицина с человеческим лицом».

«При разработке фирменного стиля перед нами стояла задача создать систему, одновременно сложную, отражающую множество компетенций компании, которые с каждым годом только прибавляются, но в тоже время достаточно ясную и простую, чтобы любой дизайнер в любой точке нашей страны (и не только нашей) мог без ошибок имплементировать стиль на бесконечном количестве различных носителей», — комментирует арт-директор Depot WPF Анна Большакова.

Бренд вызывает доверие, подчеркивает современность, динамичность компании и соответствие высочайшим международным стандартам, и в то же время он стал строже, лаконичнее и сдержаннее. Основные элементы нового фирменного стиля — цвет, который получил в брендбуке название Invitro Blue, и фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна.

В рамках обновления бренда проведена кропотливая работа над структурой всех текстовых сообщений и рекламной продукции, которая позволила сделать узнаваемой и логичной любую коммуникацию бренда. Правила применения фирменного стиля жёстко запротоколированы в брендбуке, проработанном до мелочей. Это позволит бренду сохранить целостность восприятия в любых регионах присутствия, включая самые удаленные уголки России и ближнего зарубежья, — даже если в дальнейшем с корпоративными материалами будут работать начинающие дизайнеры, к примеру, по заказу франчайзи, шанса допустить ошибку у них не будет.

«В активе у Invitro много славных достижений. Конечно, для того, чтобы представить наш новый фирменный стиль, проделана огромная работа. Но сегодня мы не просто знакомим вас с обновленным брендом Invitro. Здесь и сейчас для нас начинается большое и яркое бизнес-путешествие к невиданным ранее высотам. Все самое интересное впереди», – отмечает директор по корпоративным коммуникациям Invitro Антон Буланов.

INVITRO_CASE-04.jpg

INVITRO_CASE-05.jpg

INVITRO_CASE-06.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение