Агентство визуальных коммуникаций Ampersand разработало для METRO Cash and Carry дизайн мероприятия и ключевых рекламных носителей для ежегодного международного праздника День независимых предпринимателей.
METRO Cash and Carry активно поддерживает и развивает малый и средний бизнес. В 2016 г. компания учредила ежегодный официальный праздник День независимых предпринимателей, призванный объединить всех, кто занимается своим собственным бизнесом. Праздник проходит во всех 25 странах, где представлены торговые центры METRO.
В 2017 г. к подготовке мероприятия и его рекламных носителей была привлечена команда агентства Ampersand во главе с креативным директором Талли Кельми.
Агентство проделало масштабную работу по разработке ключевых изображений-кейвижуалов самого события и ключевых ценовых механик, а также разработало дизайн всего спектра рекламных носителей: от наружной рекламы и регулярных каталогов к in-store носителям и декораций в торговых центрах. В Ampersand разработали хэдлайн праздника – «Для героев своего дела».
«Каждый проект для METRO – одновременно вызов, честь, проверка на прочность и масштаб, – говорит Талли Кельми. – Именно в проектах для компаний-гигантов закаляется мастерство. Мы гордимся возможностью работать с METRO и, конечно, мы делаем все, чтобы наш подход к дизайну, качеству его исполнения и наш стиль повышали эффективность каждой рекламной кампании и увеличивали лояльность потребителей бренда».