Агентство «062-Реклама» подвело итоги развития сегмента транзитной рекламы в 2011 году
21 марта 2012

Агентство «062-Реклама» подвело итоги развития сегмента транзитной рекламы в 2011 году

xo.jpgРекламное агентство «062-Реклама подвело итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011 г. По данным компании – транзит уверенно продолжает увеличивать свою долю в рекламных бюджетах. Локомотивом роста транзита в регионах в прошлом году стало активное распространение удобных и экономичных стандартных форматов – «мобильных билбордов», которые были выведены на российский рынок компанией «062-Реклама» еще в 2009 г.

Также развитие транспортной инфраструктуры дает возможность проведения кампаний в городах с населением до 50 тыс. человек, а обновление подвижного состава – позволяет повысить имидж транзитных носителей и рекламы на них. Повышение качества сервиса, по-прежнему низкая стоимость рекламного контакта (CPT – от 5 руб.), высокая эффективность, в которой с каждым годом все больше убеждается рекламодатель – все это способствует притоку новых бюджетов в транзит.

«Многолетняя работа по внедрению в транзитную рекламу стандартов, сопоставимых со стандартами в секторе статичной наружки, дает свои плоды. На сегодняшний день существенно сократились сроки запуска рекламных кампаний (по ряду регионов – до семи дней, с учетом печати рекламных материалов и логистики), – говорит руководитель отдела региональных размещений «062-Реклама» Михаил Зак. – На 30% увеличилось число регионов, в которых возможно размещение новых форматов. Также федеральный масштаб приобрело наше ноу-хау для ритейла – сменные инфоблоки в транзите (теперь – более 85 городов). Все это в сочетании с появлением в городах нового подвижного состава, а также изменением роли наземного транспорта в инфраструктуре городов делает транзит очень привлекательным носителем как для федерального, так и для местного рекламодателя. В 2011 г. мы впервые наблюдали такое явление, как дефицит поверхностей. Локальный рекламодатель в ряде городов занимал от 70 до 100% поверхностей, актуальным стало заблаговременное бронирование».

Сегодня в среднем транзит занимает 10–15% в общем рекламном медиамиксе федеральных кампаний. По сравнению с 2010 г. этот показатель увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь – крупных) планомерно сокращается.

diagram1.jpg

Состав рекламодателей в 2011 г. заметно расширился. Реклама на транспорте по объему бюджета стала приоритетным каналом для ритейла товарной категории «техника/электроника». Высокие темпы роста бюджетов можно отметить среди категорий «продукты питания». Возобновили активность финансовые структуры, впервые в топ рекламодателей вошли туристические операторы.diagram2.jpg

Востребованность форматов за год не изменилась: самым размещаемым по-прежнему является «художественное оформление», на которое приходится более 80% расходов национальных рекламодателей. Несмотря на традиционную популярность «художки», в 2011 году рекламодатели увеличили количество закупаемых стандартных форматов, в первую очередь – «мобильных билбордов».

С точки зрения длительности кампаний, глобальных изменений также не произошло: средний показатель составляет 12 недель. По-прежнему велико количество долгосрочных размещений (более 48 недель).

diagram3.jpg

Согласно прогнозам экспертов «062-Реклама», в 2012 г. ожидается стабильная и регулярная рекламная активность рекламодателей, которые продолжат усиливать инвестиции в федеральные кампании: транзитная реклама эффективно решает задачи стимулирования продаж, обеспечивает географический таргетинг, оптимизирует сезонное присутствие и поддерживает выход новых продуктов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение