Advance Group предлагает клиентам новые инструменты
24 сентября 2018

Advance Group предлагает клиентам новые инструменты

advancegroup84.pngНациональный indoor-оператор Advance Group добавил в свой арсенал новые инструменты для дополнительного PR-сопровождения реализуемых кейсов в бизнес-центрах.

PR-сопровождение является дополнительной услугой в компании, включающей в себя два инструмента: публикации реализуемых кейсов на отраслевых площадках и создание вирусных видеоотчетов по итогам рекламных кампаний, которые можно использовать как и вместе, так и по отдельности.

Задачами новых инструментов являются увеличение качественного охвата проводимых рекламных кампаний и расширение границ indoor с помощью digital-площадок.

По сути Advance Group выступает своеобразной службой одного окна, где в поддержку стандартному размещению на всех доступных носителях в бизнес-центрах можно реализовывать дополнительные PR или вирусные кампании.

Advance Group в рамках PR-сопровождения кейсов берет на себя реализацию полного спектра услуг необходимых как и для создания вирусных видеоотчетов, начиная от разработки идеи и сценария, реализации съемочного процесса до последующего пост-продакшна и посева получившегося ролика в digital среде, так и для написания и публикаций отчетных релизов на релевантных площадках.

На протяжении 2018 г. Advance Group реализовал несколько рекламных кейсов, где в качестве пилотных проектов были задействованы инструменты PR-сопровождения, давшие не только масштабный качественный охват за счет публикаций в СМИ и посева ролика, но и получившие положительный отклик у аудитории.

Для радио Jazz FM в деловом центре «Империя»

Марафон Audi в деловом комплексе «Федерация»

Вирусная акция «Болей за наших» в деловом комплексе «Монарх» в поддержку сборной России на Чемпионате мира по футболу

«Мы долго вынашивали эту идею, для чего в течение года и пробовали подобные инструменты, - рассказывает руководитель PR-направления Advance Group Вячеслав Никаноров. – Они выходят за рамки классических indoor-услуг, но для нашей компании всегда был в приоритете нетривиальный и разносторонний подход к решению маркетинговых задач. В конечном итоге результаты вышеупомянутых кейсов подтвердили, что инструменты PR-сопровождения отлично подходят для создания дополнительных качественных охватов к indoor-размещениям за счет публикаций кейсов в СМИ и посева вирусных видео в digital-среде»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение