Задорная рекламная кампания бумаги Ballet (производитель – International Paper) проходит в московских и региональных бизнес-центрах. С помощью простых и лаконичных макетов рекламодатель показывает аудитории, как использование некачественной бумаги для печати может превратить ваше сообщение в сплошной конфуз. Слоган акции – «Не дайте бумаге испортить вашу историю!».
В проекте задействованы премиальные LED-панели, на которых размещены видеоролики, лайтбоксы и рамки в лифтах. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Artcom Worldwide Partners.
Если принтер «зажевал» вашу бумагу, не удивляйтесь, что конечный результат напечатанного не будет совпадать с задумкой. Правила орфографии и пунктуации никто не отменял, и, если из фразы случайно выпадет даже одна буква, смысл написанного может поменяться на противоположный. И вот вы уже плачете над такими перлами, как «гадкие и шелковистые», «клиент всегда ав», а также удивляетесь тому, как это можно было в свое время «отрыть Америку».