Advance Group и бренд Ballet рассказывают, откуда берутся «гадкие и шелковистые»
19 декабря 2014

Advance Group и бренд Ballet рассказывают, откуда берутся «гадкие и шелковистые»

ag.jpgЗадорная рекламная кампания бумаги Ballet (производитель – International Paper) проходит в московских и региональных бизнес-центрах. С помощью простых и лаконичных макетов рекламодатель показывает аудитории, как использование некачественной бумаги для печати может превратить ваше сообщение в сплошной конфуз. Слоган акции – «Не дайте бумаге испортить вашу историю!».

В проекте задействованы премиальные LED-панели, на которых размещены видеоролики, лайтбоксы и рамки в лифтах. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Artcom Worldwide Partners.

Если принтер «зажевал» вашу бумагу, не удивляйтесь, что конечный результат напечатанного не будет совпадать с задумкой. Правила орфографии и пунктуации никто не отменял, и, если из фразы случайно выпадет даже одна буква, смысл написанного может поменяться на противоположный. И вот вы уже плачете над такими перлами, как «гадкие и шелковистые», «клиент всегда ав», а также удивляетесь тому, как это можно было в свое время «отрыть Америку».

Гранд-Сетунь-(41).jpg

Красноярск_MixMax_лифт6-(2).jpg

Красноярск_Титан_лифт-(1).jpg

Лобачевский-(4).jpg

ЧлбБизнесУралЛифт2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение