RSS

Регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» набирает обороты 20.12.2017 Регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» набирает обороты
Своё участие в форуме уже подтвердили более 50 экспертов из 30 компаний

20.12.2017 На праздничное оформление Москвы власти планируют затратить почти 1,4 млрд рублей
Это вдвое меньше, чем в прошлом году

РА «Большой Город» приглашает коллег вместе подвести итоги года 20.12.2017 РА «Большой Город» приглашает коллег вместе подвести итоги года
28 декабря в КЦ «Москвич»

Челябинские депутаты утвердили дизайн-код для вывесок 19.12.2017 Челябинские депутаты утвердили дизайн-код для вывесок
Он начнёт действовать 1 июня 2018 года

Столичная подземка изучает варианты размещения рекламы 19.12.2017 Столичная подземка изучает варианты размещения рекламы
После того, как ГУП расторг контракт с «Трейд Компани»

На региональный уровень 19.12.2017 На региональный уровень
Правительство Ярославской области хочет самостоятельно регулировать сферу наружной рекламы

Компьютерный вирус Petya закопали в «Сколково» 18.12.2017 Компьютерный вирус Petya закопали в «Сколково»
Компания «Инвитро» совместно с агентством OMI увековечила победу над компьютерным вирусом Petya.

«Яндекс.Маркет» выбрал BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра 18.12.2017 «Яндекс.Маркет» выбрал BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
Агентство будет формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд

Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы создан в НАВК 18.12.2017 Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы создан в НАВК
В целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований ooh

BestBuying – генеральный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 18.12.2017 BestBuying – генеральный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие ведущие специалисты рынка ooh-рекламы

CarPrice и агентство Initiative синхронизировали радио и наружку 15.12.2017 CarPrice и агентство Initiative синхронизировали радио и наружку
Впервые на российском рекламном рынке

Липецкие депутаты обсудили изменения в положение «О наружной рекламе» 14.12.2017 Липецкие депутаты обсудили изменения в положение «О наружной рекламе»
Предлагается запретить размещение рекламы в дверных проемах, на балконах, колоннах, ограждениях

Количество рекламных конструкций в Севастополе планируется сократить почти в четыре раза 14.12.2017 Количество рекламных конструкций в Севастополе планируется сократить почти в четыре раза
До 350 рекламоносителей

Ежегодный конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: старт приёма работ 14.12.2017 Ежегодный конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: старт приёма работ
Проекты будут оцениваться в восьми основных и двух специальных номинациях

Схема размещения наружной рекламы в Перми дополнилась ещё одной частью 13.12.2017 Схема размещения наружной рекламы в Перми дополнилась ещё одной частью
Полностью сформировать документ власти планируют летом 2018 года


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 808 След.