• √лавна€
  • Ќовости
  • 21 июл€ состоитс€ VIII ≈жегодный турнир по пл€жному волейболу среди рекламных агентств

17 »юл€ 2012

21 июл€ состоитс€ VIII ≈жегодный турнир по пл€жному волейболу среди рекламных агентств

IMG_2037.jpg«авершилась регистраци€ участников VIII ≈жегодного турнира по пл€жному волейболу среди рекламных агентств на кубок журнала Outdoor Media. —оревнование состоитс€ 21 июл€ в московском —еребр€ном Ѕору.

¬ этом году в турнире примут участие18 команд:

Rent Street

ј…ZMEDIA

«—тронга»

Aegis Media

BBDO Group

Media Arts Group

«Ё—ѕј–-јналитик»

«¬идео »нтернешнл»

Initiative

«Ћайса»

OMI

«„истый город»

«ћежрегиональные ћедиа»

«Ќью-“он»

Russ Outdoor

Vivaki & Leo Burnett

Expert Outdoor

Traffic

ѕобедители турнира кроме официальных наград получат специальные призы от интернет-магазина гаджетов MR.Best. ’од соревнований будет сниматьс€ на компактные экшн-камеры – GoPro, специально разработанные дл€ съемок Full HD видео в сложных погодных услови€х.

ѕо традиции, по итогам соревнований будут определены лучшие волейболисты. Ќаграды будут вручены в номинаци€х: «Ћучший игрок турнира», «Ћучший нападающий», «Ћучший блокирующий», «Ћучший на подаче», «Ћучший защитник», « оролева турнира».  роме того, специальный приз достанетс€† «Ћучшей команде болельщиков».

ќфициальный партнер турнира – «√аврилоф Ѕразерз». ѕартнеры турнира – Expert Outdoor, «—тронга», «јйзмедиа», «ћир рекламы», «ƒоминанта», «„истый √ород» и «ћедиа ѕодмосковь€». √енеральным продуктовым партнером турнира выступает «ћосковска€ ѕивоваренна€  омпани€» (Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). ќфициальный напиток турнира – Lipton Nature Green. ќфициальный спортивный партнер – интернет-магазин Mr.Best. √енеральный информационный партнер – ќutdoor.ru. ќфициальный медиапартнер – AdIndex.ru. »нформационный партнер – Subscribe.ru.

»нформацию о турнире, составы команд, а также карту проезда можно найти здесь.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение