Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Телевизионные услуги

Телевизионные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок платного телевидения в России 2013

Регион: Россия

11 Марта 2013 67 500

Рынок платного телевидения в России

Регион: Россия

24 Мая 2011 52 500

Рынок IP TV в России

Регион:  

14 Октября 2010 45 000

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год)

Регион: Иваново

7 Декабря 2009 29 900

Рынок платного телевидения в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Регион: Россия

10 Декабря 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
    Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Анализ рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц
    Описание исследования Резюме проекта Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Интернет-банкинг Рейтинг интернет-банкинга российских банков Востребованность услуги интернет-банкинг Системы интернет-банкинга в российских банках Мобильный банкинг Рейтинг мобильных банков Востребованность мобильного банка Системы мобильного-банкинга в российских банках SMS-банкинг Телефонный банкинг АТМ-банкинг Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Интернет-банкинг Мобильный и SMS-банкинг Телефонный банкинг Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард Азиатско-Тихоокеанский банк АК БАРС Альфа-Банк Банк Санкт-Петербург Банк Москвы БИНБАНК Возрождение Восточный экспресс банк ВТБ24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК МДМ Банк Московский Индустриальный банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС Банк Национальный банк ТРАСТ Новикомбанк НОМОС-БАНК Нордеа Банк Открытие ОТП банк Петрокоммерц Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк РОСГОССТРАХ БАНК РосЕвроБанк Россельхозбанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Русский Стандарт Сбербанк Связь Банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк Татфондбанк Тинькофф Кредитные Системы УРАЛСИБ Ура…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных сетей. В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг <…>; Интернет-банкинг <…>; Мобильный и SMS-банкинг - <…>; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>. <…> Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило, является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли