Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Телевизионные услуги

Телевизионные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок платного телевидения в России 2013

Регион: Россия

11 Марта 2013 67 500

Рынок платного телевидения в России

Регион: Россия

24 Мая 2011 52 500

Рынок IP TV в России

Регион:  

14 Октября 2010 45 000

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год)

Регион: Иваново

7 Декабря 2009 29 900

Рынок платного телевидения в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Регион: Россия

10 Декабря 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Российский рынок факторинга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Ассортимент услуг Услуга «Факторинг-Классик» - открытый внутренний факторинг с правом регресса Преимущества … … … Оперативность принятия решений (финансирование в течение 24 часов после оформления заявки). ЗАО «ТрансКредитФакторинг» О компании ЗАО «ТрансКредитФакторинг» образовано в 2005 году путем выведения факторингового бизнеса из структурного подразделения ТрансКредитБанка. Основным акционером ОАО «ТрансКредитБанк» является ОАО «Российские Железные Дороги» Филиалы, дополнительные офисы и отделения ТрансКредитБанка представлены более чем в 140 городах РФ Единственный оператор факторингового рынка, осуществляющий финансирование поставщиков ОАО "РЖД" на регулярной основе
  • Исследование программ кредитования отдельных категорий заемщиков-физических лиц, включая корпоративные программы кредитования
    Описание исследования Цель исследования: Анализ программ кредитования крупнейших банков России, предназначенных для отдельных категорий заемщиков – физических лиц Объект исследования: Программы ипотечного кредитования Программы потребительского кредитования Программы автокредитования Программы кредитования по банковским картам Субъект исследования: Сотрудники корпоративных клиентов банка Участники зарплатных проектов банка Клиенты банка по РКО и другим услугам банка Заемщики банка и другие категории физических лиц Задачи исследования: Анализ условий банков по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Выявление особенностей корпоративных программ кредитования банков для отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Сравнение условий по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц и стандартным программам; Описание действующих акций и других спецпредложений, направленных на повышение лояльности отдельных категорий заемщиков – физических лиц. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по программам TОП 25 банков по кредитам физических лиц на 1 января 2011 года; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Иссл…
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Ярославской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Ярославская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли