Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Восприятие потребителями частных торговых марок крупнейших розничных сетей (артикул: 00877 28538)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Качественное исследование потребителей частных торговых марок. Глубинные интервью с потребителями частных торговых марок. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью:

    * Выявить особенности восприятия потребителями собственных торговых марок сетей;

    * Выявить особенности отношения потребителей к собственным торговым маркам сетей;

    * Выявить особенности отношения к наиболее известным собственным маркам розничных сетей, степень удовлетворенности продукцией, представленной под данными марками.

    2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями частных торговых марок (репрезентативная выборка, г. Москва, 800 респондентов). Целями данной работы было:

    * получить карты восприятия наиболее известных на московском рынке собственных торговых марок розничных сетей. Были составлены карты восприятия 8 наиболее известных частных марок;

    * Оценить количественные параметры восприятия и отношения потребителей к частным торговым маркам.

    Для проведения количественного опроса потребителей частных торговых марок московский рынок был выбран как наиболее развитый рынок собственных торговых марок розничных сетей.

    В остальных регионах России представленность продукции под частными марками имеет достаточно фрагментированный характер, что означает невозможность получения целостной картины восприятия частных торговых марок потребителями на федеральном уровне.

    Аннотация

    Предметом настоящего исследования являются особенности восприятия потребителями частных торговых марок, оцененные с помощью качественных и количественных методов исследования. В отчете приведены карты восприятия восьми наиболее известных потребителям частных торговых марок.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Тенденции развития сегмента частных марок в российской продуктовой рознице

    I. Частные торговые марки в мире

    II. Частные торговые марки в Европе

    III. Частные торговые марки в России

    IV. Частные торговые марки в Украине

    Часть 2. Восприятие частных торговых марок потребителями

    I. Восприятие потребителями продукции частной торговой марки

    1. Частная марка – продукция небольшого (подсобного, фермерского) хозяйства

    2. Частная марка – продукция небольшого цеха, организованного где-то при магазине или в самом магазине

    3. Частная марка – товар, который производится известными фирмами для розничной сети

    4. Частная марка – продукт, который производится для сети и продается только в этой розничной сети

    II. Ассоциации с частной торговой маркой

    1. «Эта продукция позволяет экономить»

    2. «Для людей без претензий»

    3. Нестабильное качество – «ждешь какого-то подвоха»

    4. «Недорогие, но по качеству не хуже некоторых именитых продуктов»

    III. Восприятие частных марок в премиум сегменте

    1. Нет, так как частная марка – не престижный товар

    2. Нет, так как нет уверенности в качестве продукта, произведенного малоизвестной компанией

    3. Нет, так как розничная сеть не является специалистом в производстве товаров и поэтому не может производить высококачественные товары, для этого необходима специализация

    Часть 3. Количественная оценка восприятия частных торговых марок потребителями

    I. Представление потребителей о частных марках розничных сетей

    II. Товарные категории, в которых потребители доверяют частным маркам

    III. Знание и потребление наиболее известных частных марок розничных сетей

    IV. Оценка потребителями ключевых потребительских характеристик в наиболее известных частных марках

    1. Надежность

    2. Свежесть

    3. Натуральность

    4. Вкусовые качества

    5. Экономия

    6. Престижность

    Приложение 1. Карты восприятия потребителями наиболее известных частных торговых марок

    1. «Наш продукт»

    2. «Перекресток»

    3. «Рамстор»

    4. «Пятерочка»

    5. «Патэрсон»

    6. «Квартал»

    7. Aro

    8. «Ромашкино»

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Разница в цене между частными марками и брендами про-изводителей по разным товарным группам.
    Диаграмма 2. Представление потребителей о частных марках (наиболее часто называемые определения).
    Диаграмма 3. Товарные категории, в которых потребители доверяют ча-стным торговым маркам.
    Диаграмма 4. Товарные категории, в которых потребители не доверяют частным торговым маркам.
    Диаграмма 5. Знание и потребление наиболее известных частных марок потребителями в г. Москве.
    Диаграмма 6. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «надежность».
    Диаграмма 7. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «свежесть».
    Диаграмма 8. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «натуральность».
    Диаграмма 9. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «вкусовые качества».
    Диаграмма 10. Оценка потребителями наиболее известных частных ма-рок по критерию «экономия».
    Диаграмма 11. Оценка потребителями наиболее известных частных ма-рок по критерию «престижность».
    Диаграмма 12. Оценка потребителями частной марки «Наш продукт» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 13. Оценка потребителями частной марки «Перекресток» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 14. Оценка потребителями частной марки «Рамстор» по клю-чевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 15. Оценка потребителями частной марки «Пятерочка» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 16. Оценка потребителями частной марки «Патэрсон» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 17. Оценка потребителями частной марки «Квартал» по клю-чевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 18. Оценка потребителями частной марки Aro по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 19. Оценка потребителями частной марки «Ромашкино» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).

    Список таблицТаблица 1. Доли и темпы роста продаж частных марок по категориям товаров, в денежном выражении.
    Таблица 2. Связь между уровнем концентрации розничной торговли и долей частных марок в розничных продажах.
    Таблица 3. Доля продаж товаров под частными марками в структуре оборота крупнейших российских розничных сетей. Оценка представите-лей компаний.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.05.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.05.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.05.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.05.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.05.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1.Виды электронных платежных систем
    3.2.Рынок моментальных платежей
    3.3.Рынок систем электронных денег в России
    3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.5.Российский рынок платежных терминалов
    3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
    3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
    3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями
    3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
    4.Мобильные операторские платежи
    5.SMS-банкинг
    6.Рынок NFC
    7.Характеристики потребителей электронных платежных систем
    8.Основные игроки рынка ЭПС
    8.1.Международные платежные системы
    8.1.1Skrill (ex-Moneybookers)
    8.1.2.PayPal
    8.2.Российские платежные системы
    8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    8.2.2.QIWI Кошелек
    8.2.3.Яндекс.Деньги
    8.2.4.WebMoney Transfer
    8.2.5.RBK Money
    8.2.6.CyberPlat
    8.2.7.Элекснет
    8.2.8.Деньги@Mail.ru
    8.2.9.Рапида
    8.2.10.Comepay
    8.3.Процессинговый центр PayOnline
    8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay
    8.5.Провайдер электронных платежей As…
  • Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья - рэнкинг
    Оглавление 1 Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
  • Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
  • Отраслевой обзор заработных плат. Строительство и девелопмент. Санкт-Петербург. 2011
    1. Введение (3 страницы) 2. Навигатор – список рассматриваемых позиций (6 страниц) 3. Общий обзор – данные по всем позициям (43 страницы) 4. Грейды – данные по позициям, в которых выявлен значительный разброс заработных плат (34 страницы) 5. Компенсации и льготы (20 страниц)
Навигация по разделу
  • Все отрасли