Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Восприятие потребителями частных торговых марок крупнейших розничных сетей (артикул: 00877 28538)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Качественное исследование потребителей частных торговых марок. Глубинные интервью с потребителями частных торговых марок. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью:

    * Выявить особенности восприятия потребителями собственных торговых марок сетей;

    * Выявить особенности отношения потребителей к собственным торговым маркам сетей;

    * Выявить особенности отношения к наиболее известным собственным маркам розничных сетей, степень удовлетворенности продукцией, представленной под данными марками.

    2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями частных торговых марок (репрезентативная выборка, г. Москва, 800 респондентов). Целями данной работы было:

    * получить карты восприятия наиболее известных на московском рынке собственных торговых марок розничных сетей. Были составлены карты восприятия 8 наиболее известных частных марок;

    * Оценить количественные параметры восприятия и отношения потребителей к частным торговым маркам.

    Для проведения количественного опроса потребителей частных торговых марок московский рынок был выбран как наиболее развитый рынок собственных торговых марок розничных сетей.

    В остальных регионах России представленность продукции под частными марками имеет достаточно фрагментированный характер, что означает невозможность получения целостной картины восприятия частных торговых марок потребителями на федеральном уровне.

    Аннотация

    Предметом настоящего исследования являются особенности восприятия потребителями частных торговых марок, оцененные с помощью качественных и количественных методов исследования. В отчете приведены карты восприятия восьми наиболее известных потребителям частных торговых марок.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Тенденции развития сегмента частных марок в российской продуктовой рознице

    I. Частные торговые марки в мире

    II. Частные торговые марки в Европе

    III. Частные торговые марки в России

    IV. Частные торговые марки в Украине

    Часть 2. Восприятие частных торговых марок потребителями

    I. Восприятие потребителями продукции частной торговой марки

    1. Частная марка – продукция небольшого (подсобного, фермерского) хозяйства

    2. Частная марка – продукция небольшого цеха, организованного где-то при магазине или в самом магазине

    3. Частная марка – товар, который производится известными фирмами для розничной сети

    4. Частная марка – продукт, который производится для сети и продается только в этой розничной сети

    II. Ассоциации с частной торговой маркой

    1. «Эта продукция позволяет экономить»

    2. «Для людей без претензий»

    3. Нестабильное качество – «ждешь какого-то подвоха»

    4. «Недорогие, но по качеству не хуже некоторых именитых продуктов»

    III. Восприятие частных марок в премиум сегменте

    1. Нет, так как частная марка – не престижный товар

    2. Нет, так как нет уверенности в качестве продукта, произведенного малоизвестной компанией

    3. Нет, так как розничная сеть не является специалистом в производстве товаров и поэтому не может производить высококачественные товары, для этого необходима специализация

    Часть 3. Количественная оценка восприятия частных торговых марок потребителями

    I. Представление потребителей о частных марках розничных сетей

    II. Товарные категории, в которых потребители доверяют частным маркам

    III. Знание и потребление наиболее известных частных марок розничных сетей

    IV. Оценка потребителями ключевых потребительских характеристик в наиболее известных частных марках

    1. Надежность

    2. Свежесть

    3. Натуральность

    4. Вкусовые качества

    5. Экономия

    6. Престижность

    Приложение 1. Карты восприятия потребителями наиболее известных частных торговых марок

    1. «Наш продукт»

    2. «Перекресток»

    3. «Рамстор»

    4. «Пятерочка»

    5. «Патэрсон»

    6. «Квартал»

    7. Aro

    8. «Ромашкино»

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Разница в цене между частными марками и брендами про-изводителей по разным товарным группам.
    Диаграмма 2. Представление потребителей о частных марках (наиболее часто называемые определения).
    Диаграмма 3. Товарные категории, в которых потребители доверяют ча-стным торговым маркам.
    Диаграмма 4. Товарные категории, в которых потребители не доверяют частным торговым маркам.
    Диаграмма 5. Знание и потребление наиболее известных частных марок потребителями в г. Москве.
    Диаграмма 6. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «надежность».
    Диаграмма 7. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «свежесть».
    Диаграмма 8. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «натуральность».
    Диаграмма 9. Оценка потребителями наиболее известных частных марок по критерию «вкусовые качества».
    Диаграмма 10. Оценка потребителями наиболее известных частных ма-рок по критерию «экономия».
    Диаграмма 11. Оценка потребителями наиболее известных частных ма-рок по критерию «престижность».
    Диаграмма 12. Оценка потребителями частной марки «Наш продукт» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 13. Оценка потребителями частной марки «Перекресток» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 14. Оценка потребителями частной марки «Рамстор» по клю-чевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 15. Оценка потребителями частной марки «Пятерочка» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 16. Оценка потребителями частной марки «Патэрсон» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 17. Оценка потребителями частной марки «Квартал» по клю-чевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 18. Оценка потребителями частной марки Aro по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).
    Диаграмма 19. Оценка потребителями частной марки «Ромашкино» по ключевым потребительским свойствам (по 5-ти балльной шкале).

    Список таблицТаблица 1. Доли и темпы роста продаж частных марок по категориям товаров, в денежном выражении.
    Таблица 2. Связь между уровнем концентрации розничной торговли и долей частных марок в розничных продажах.
    Таблица 3. Доля продаж товаров под частными марками в структуре оборота крупнейших российских розничных сетей. Оценка представите-лей компаний.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 14.08.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 14.08.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 14.08.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 14.08.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 14.08.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие инвестиционной компании

    Структура бизнес-плана индивидуального бизнес-плана для организации инвестиционной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции инвестиционной компании
    2.2. Основные направления деятельности инвестиционной компании
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка инвестиционных услуг в Московской области
    3.1.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.1.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москва
    3.1.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
    3.2. Обзор рынка инвестиционных услуг в Ленинградской области
    3.2.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.2.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Санкт - Петербург
    3.2.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
    3.3. Обзор рынка инвестиционных услуг в Поволжье.
    3.3.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.3.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.3.3…
  • Российский рынок франчайзинг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг
    Полное оглавление

    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 8
    Мировой рынок франчайзинга 9
    Характеристика 9
    Динамика развития мирового рынка франчайзинга 9
    Концепция франчайзинга 20
    Формы франчайзинга 22
    Преимущества и недостатки 26
    Обязанности сторон 27
    Франчайзинговый договор 30
    Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 31
    Основные игроки, описание их франшиз 35
    Рентабельность франчайзингового бизнеса 39
    Объём мирового рынка 41
    Правовое регулирование франчайзинга 42
    Тенденции и перспективы развития 44
    Рынок франчайзинга Европы и США 48
    Рынок франчайзинга Франции 51
    Характеристика рынка 51
    Объём рынка 55
    Основные игроки, описание их франшиз 56
    Рынок франчайзинга Германии 59
    Характеристика рынка 59
    Объём рынка 61
    Основные игроки, описание их франшиз 62
    Рынок франчайзинга Великобритании 64
    Характеристика рынка 64
    Объём рынка 66
    Основные игроки, описание их франшиз 67
    Рынок франчайзинга Италии 69
    Характеристика рынка 69
    Объём рынка 69
    Основные игроки, описание их франшиз 71
    Рынок франчайзинга США 74
    Характеристика рынка 74
    Объём рынка 75
    Основные игроки, …
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных сетей. В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг <…>; Интернет-банкинг <…>; Мобильный и SMS-банкинг - <…>; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>. <…> Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило, является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли