Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории.2010 (артикул: 07412 28538)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2010
География исследования: Иваново
Период исследования: 2010
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и  Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, руководителей коммерческих и государственных предприятий, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.

    Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре-декабре 2010 года.


    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    - выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области, а также социально-демографический состав аудитории СМИ;
    - определить структуру телевизионного вещания в регионе, рассчитать рейтинги популярности центральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки вещания ивановских ТРК;
    - вычислить рейтинги радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
    - рассчитать показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя (телевидение и радио) в будни и выходные дни);
    - проанализировать структуру интернет-аудитории на территории региона.

    Объектом исследования стало население г. Иваново и Ивановской области от 16 лет и старше, а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Центральные телевизионные каналы
    1) Средненедельные рейтинги популярности
    2) Еженедельные частоты просмотров 
    3) Среднесуточная аудитория
    4) Динамика зрительского интереса
    5) Средненедельные рейтинги в различных возрастных группах

    2. Региональное телевидение: каналы и передачи
    1) Средненедельные рейтинги популярности телеканалов
    2) Еженедельные частоты просмотров телеканалов
    3) Средненедельные рейтинги популярности телепередач
    4) Среднемесячные рейтинги популярности телепередач
    5) Средненедельная аудитория одного выпуска телепередач
    6) Среднемесячная аудитория одного выпуска телепередач
    7) Рейтинги популярности в различных возрастных группах

    3. Ивановские радиостанции
    1) Средненедельные рейтинги популярности
    2) Еженедельные частоты прослушиваний
    3) Среднесуточная аудитория
    4) Динамика интереса радиослушателей
    5) Средненедельные рейтинги в различных возрастных группах

    4. Региональная периодическая печать
    1) Среднемесячные рейтинги популярности газет
    2) Ежемесячные частоты прочтений газет
    3) Среднесуточная аудитория газет
    4) Среднемесячные рейтинги газет в различных возрастных группах
    5) Средние полугодовые рейтинги журналов

    5. Приложения
    1)Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    2) Графики и диаграммы

  • Перечень приложений

    1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности:
    Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов, %
    Таблица 2. Образовательный состав респондентов, %
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов, %
    2. Графики и диаграммы
    Рис. 1. Использование сети Интернет в Ивановской области, %
    Рис. 2. Использование сети Интернет в целях доступа к различным СМИ, %
    Рис. 3. Распределение типов зрительских аудиторий по центральным телевизионным каналам, %
    Рис. 4. Распределение центральных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
    Рис. 5. Распределение типов зрительских аудиторий по региональным телевизионным каналам, %
    Рис. 6. Распределение региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
    Рис. 7. Распределение типов зрительских аудиторий по ежедневным передачам региональных телевизионных каналов, %
    Рис. 8. Распределение ежедневных передач региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
    Рис. 9. Распределение типов зрительских аудиторий по еженедельным передачам региональных телевизионных каналов, %
    Рис. 10. Распределение еженедельных передач региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
    Рис. 11. Распределение типов аудиторий слушателей по радиостанциям, %
    Рис. 12. Распределение радиостанций по типам аудиторий слушателей, %
    Рис. 13. Распределение типов аудиторий читателей по ежедневным газетам, %
    Рис. 14. Распределение типов аудиторий читателей по еженедельным газетам, %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 13.08.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 13.08.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 13.08.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 13.08.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 13.08.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Крым. Основные предприятия Крыма и инвестиционная привлекательность
    Резюме проекта Характеристика региона Географическое положение Природно-ресурсный потенциал Макроэкономическая характеристика Крыма Основные тенденции развития Демографическая ситуация Промышленность Топливно-энергетический комплекс Транспорт Сельское хозяйство Строительство Цены и тарифы Внешняя торговля Рынок труда и доходы населения Розничная торговля Политика Банковский сектор Крыма Юридические последствия присоединения Крыма к России для бизнеса Структура предприятий АР Крым Предприятия республики по численности работников Карточки крупнейших предприятий АР Крым Предприятия республики по отраслям в региональном разрезе Ведущие отрасли Крыма Туризм Добыча полезных ископаемых Агропромышленный комплекс Промышленность Транспорт Инвестиционная деятельность Крыма Инвестиционные проекты региона Земельные участки Инвестиционные площадки Санаторно-курортные и туристические комплексы Агропромышленные комплексы Промышленность Транспорт Перспективные проекты в Крыму, предлагаемые к реализации Реализуемые проекты стоимостью свыше 200 тыс. долл. Прямые инвестиции Инвестиции в основной капитал Тенденции инвестиционной деятельности АР Крым Приложения Приложение 1. Инвестиционные проекты Крыма Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012. Москва.
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор компенсаций и льгот — 28 страниц Содержит информацию по следующим разделам: Материальное стимулирование персонала Нематериальное стимулирование персонала Оценка персонала Обучение персонала 3. Общеотраслевой обзор заработных плат — 147 страниц Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 74 должностям следующих разделов: Администрация и управление — 15 должностей Управление персоналом (HR) — 9 должностей Финансы — 10 должностей Продажи — 11 должностей Маркетинг — 7 должностей Закупка и логистика — 14 должностей Информационные технологии (IT) — 8 должностей 4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) — 17 должностей 5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) — 19 должностей 6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) — 37 должностей Введение, обзор компенсаций и льгот и общеотраслевой обзор заработных плат представлены в формате PDF. Все отраслевые обзоры представлены в формате EXCEL
  • Российский рынок паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в 2012 году. Текущее состояние и тенденции развития
    Аннотация ..........3 Список диаграмм ..........4 Список таблиц ..........5 1. Общие сведения о паевых инвестиционных фондах ..........6-21 1.1. Структура рынка паевых инвестиционных фондов ..........6 1.2. Динамика количества работающих паевых инвестиционных фондов ..........9 1.3. Анализ системы управления паевыми инвестиционными фондами ..........13 2. Статистика доходности паевых инвестиционных фондов ..........22-30 2.1. Анализ СЧА паевых инвестиционных фондов по категориям ..........22 2.2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по СЧА ..........24 2.3. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности ..........26 2.4. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по объему привлеченных средств .....30 Приложения ..........31-96 Приложение 1. Перечень работающих управляющих компаний ..........31 Приложение 2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности и СЧА .....39 Приложение 3. Минимальные суммы инвестирования в управляющие компании .....78 Приложение 4. УК «Сбербанк Управление Активами» ..........82 Приложение 5. УК «Управляющая компания Уралсиб» ..........86 Приложение 6. УК «Райффайзен Капитал» ..........90 Приложение 7. УК «Доверительная инвестиционная компания» ..........94
  • Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Внешняя торговля России с 230 странам. Офшор. Экспортные тарифы и квоты. ВТО. Страхование, банковские гарантии и субсидирование экспорта. Арбитраж и ТПП. Поддержка экспортеров. Электронная торговля. Сетевой непродовольственный ритейл. Списки компаний. Сайты по экономике. Свободные экономические зоны. Политический анализ и новости. Суды. Законодательство. Выборы. Права человека. Религия. База данных «Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Исследование рынка хирургических шовных материалов
    1. Обзор рынка хирургических шовных материалов 1.1. Общие сведения о хирургических шовных материалах 1.2. Особенности российского рынка хирургических шовных материалах 1.3. Ассортиментная сегментация 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.5 Основные производители и продавцы хирургических шовных материалов 1.6. Оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов 2. Анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг.: a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении b. Сегментация импорта по странам-производителям c. Основные российские компании-получатели d. Основные зарубежные контрагенты e. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам поликарбонатных бутылей в 2010 году и 1 квартале 2011 года 3. Анализ потребителей хирургических шовных материалов в России 3.1 Основные потребители хирургических шовных материалов в России 3.2 Оценка объема потребления 3.3 Прочие факторы спроса 4. Прогноз развития рынка 4.3 Прогноз спроса до 2015 года а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления 4.4 Обзор новых технологий 4.5 Прогноз развития конкуренции 5. Выводы 5.1 Барьеры входа на российский рынок хирургических шовных материалов 5.2 Сдерживающие факторы на р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли