Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка аренды автомобилей (Москва и Московская область) (артикул: 00058 28538)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В декабре 2007 года Агентством «Бизнес-Монитор» было проведено исследование рынка аренды автомобилей Москвы и Московской области.

    В рамках исследования было отмечено, что в России наиболее крупным и динамично развивающимся является рынок аренды автотранспорта Москвы и Московской области. До 90-95% объемов операций на российском рынке автопроката приходится на долю Москвы.

    В то же время, период интенсивного роста рынка аренды автомобилей закончился. Со временем возможна децентрализация, то есть прирост объема рынка будет происходить за счет регионов.

    Помимо обзора рынка аренды автомобилей, исследование содержит описание крупнейших участников исследуемого рынка (Europcar, Budget, AVIS, Sixt, Hertz, «Ольга-Лимузин» и т.д).

    Кроме того, представлена сводная таблица компаний «второго эшелона».

    Очет содержит открытые цены ведущих компаний – участников исследуемого рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Общая характеристика рынка аренды легкового автотранспорта
  • 1.2. Основные игроки на рынке аренды автотранспорта Московского региона
  • 1.2.1. Europcar (Холдинг Гема)
  • 1.2.2. Компания «Баджет – прокат автомобилей в Москве»
  • 1.2.3. Компания «AVIS»
  • 1.2.4. Компания «Sixt»
  • 1.2.5. Компания «Hertz»
  • 1.2.6. «Ольга-Лимузин»
  • 1.2.7. «Авента»
  • 1.2.8. «Скарлет»
  • 1.2.9. «Гринлайн авто»
  • 1.2.10. «Raiden
  • »

    Выводы

    Часть 2 Открытые цены компаний-участников рынка

  • 2.1 Открытые цены
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.2а Участники рынка аренды автомобилей Московского региона
    Таблица 2.1а Цены на аренду автомобилей компании Europcar
    Таблица 2.1б Цены на аренду автомобилей компании Budget
    Таблица 2.1в Цены на аренду автомобилей компании AVIS-МОСКВА
    Таблица 2.1г Цены на аренду автомобилей компании SIXT-RENT
    Таблица 2.1д Цены на аренду автомобилей компании Hertz
    Таблица 2.1е Цены на аренду автомобилей компании ОЛЬГА-ЛИМУЗИН
    Таблица 2.1ж Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы с лимитом пробега)
    Таблица 2.1з Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы без лимита пробега и франшизы)
    Таблица 2.1и Цены на аренду автомобилей компании Скарлет
    Таблица 2.1к Цены на аренду автомобилей компании «Элекс - Полюс прокат авто»

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

    Регион: Россия

    Дата выхода: 29.05.14

    37 500
    Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 24.02.14

    52 500
    Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП

    Регион: Россия

    Дата выхода: 06.12.13

    95 400
    Leasing and Russian leasing market – 2013

    Регион: Россия

    Дата выхода: 13.06.13

    71 775
    Анализ рынка финансового лизинга в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

    Регион: Россия

    Дата выхода: 15.05.13

    60 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Российский рынок лизинга. Текущая ситуация и прогноз

      ОГЛАВЛЕНИЕ
      МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ 2.1. Описание и виды лизинга 2.2. Методические пояснения к работе 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГА 3.1. Объем рынка лизинга 3.2. Региональная структура рынка лизинга 3.3. Крупнейшие компании на рынке лизинга Объем новых сделок Объем портфеля 3.4. Основные параметры рынка Доля просроченных платежей Срок оборота кредиторской задолженности Срок оборота дебиторской задолженности Рентабельность продаж 4. СЕГМЕНТЫ РЫНКА 4.1. Структура рынка по основным сегментам продукции 4.2. Лизинг железнодорожной техники Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.3. Лизинг авиационного транспорта Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.4. Лизинг грузового транспорта Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.5. Лизинг легкового транспорта Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.6. Лизинг недвижимости Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАН…
    • Российский рынок лизинга (обновление 2011), маркетинговое исследование и анализ рынка
      I. ВВЕДЕНИЕ
      II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
      III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
      1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
      1.1. Понятие услуги
      1.2. Показатели социально-экономического развития
      1.3. Смежные рынки
      1.4. Резюме по разделу
      2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
      2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности
      2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга
      2.3. Сегментация услуги по способу финансирования
      2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания
      2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга
      2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга
      2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости
      2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников
      2.9. Сегментация услуги по намерениям участников
      2.10. Сегментация услуги по составу участников
      2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления
      2.12. Сегментация услуги по платежам
      2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД
      2.14. Резюме по разделу
      3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
      3.1. Объем Рынка
      3.2. Темпы роста Рынка
      3.3. Емкость Рынка
      4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА…
    • Российский рынок лизинга – 2013г.
      МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

      1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

      1.1. Население России

      Численность населения

      Крупнейшие города

      Уровень жизни населения

      Экономическая активность

      1.2. Экономическая ситуация

      Динамика развития экономики

      Стабильность государственного бюджета

      1.3. Положение России в мире

      Доля РФ в мировом населении

      2. МЕТОДИКА РАБОТЫ

      2.1. Описание и виды лизинга

      2.2. Методические пояснения к работе

      3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГА

      3.1. Объем рынка лизинга

      3.2. Региональная структура рынка лизинга

      3.3. Основные параметры рынка

      Доля просроченных платежей

      Срок оборота кредиторской задолженности

      Срок оборота дебиторской задолженности

      Рентабельность продаж

      4. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ЛИЗИНГА

      4.1. Объем новых сделок

      4.2. Объем портфеля

      5. СЕГМЕНТЫ РЫНКА

      5.1. Структура рынка по основным сегментам продукции

      5.2. Лизинг железнодорожной техники

      Объем сегмента

      Крупнейшие игроки в сегменте

      5.3. Лиз…
    • Обзор рынка лизинга России. Август, 2011г.
      1. Описание исследования

      2. Выводы

      3. Объем и динамика рынка лизинга

      4. Структура рынка лизинга

      4.1 Основные объекты лизинга

      4.1.1 Лизинг автотранспорта

      4.1.2 Лизинг железнодорожного транспорта, авиатехники и судов

      4.1.3 Лизинг оборудования

      4.1.4 Лизинг недвижимости

      4.2 Региональная структура рынка лизинга

      5. Основные участники рынка лизинга

      6. Анализ предложения на рынке лизинга

      7. Финансирование лизинга

      8. Законодательное регулирование лизинга Автоматизация лизинга

      9. Преимущества и недостатки использования лизинга

      10. Тенденции и перспективы рынка

      11. Приложение 1

      11.1 Рэнкинг лизинговых компаний России

      11.2 Структура рынка по предметам лизинга

      12. Приложение 2

      12.1 Рекомендации в проект нового Положения по бухгалтерскому учету «Аренда» в части лизинговых операций Приложение 3

      12.2 Список таблиц и диаграмм
    • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
      1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

      1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
      1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
      1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      1.3 Структура рынка
      - Структура рынка по модельному ряду
      - Структура рынка по производителям
      - Структура рынка по регионам производства
      - Структура рынка по регионам потребления
      - Структура рынка по отраслям потребления

      2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
      2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
      2.2 Структура импорта
      - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
      - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
      - по регионам получения
      - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
      2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли