Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса (артикул: 05543 28538)

0 руб.

Дата выхода отчета: 7 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: Январь-апрель 2009г., январь-апрель 2010г.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную аналитическую информацию о состоянии Интернет-рынка стеклопродукции, а также результаты исследования предпочтений покупателей  витражей, стеклянных дверей и аналогичных изделий.
    Цель:
    Сравнить ставки для высокочастотных запросов в зависимости от типа размещения и провести анализ изменения ставок в зависимости от дня недели
    Определить предпочтения потенциальных и существующих покупателей витражей, стеклянных дверей и др. аналогичных изделий.
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Опрос
    Структура:
    Структурно отчет включает в себя информацию о динамике спроса на витражи, зеркала, сувениры из стекла, анализ зависимости числа автомобильных аварий и последующих обращений за вклейкой стекол, анализ динамики колебаний ставок в системе Яндекс.Директ по запросам. Также отчет включает данные о предпочтениях потенциальных и реальных покупателей стеклянных дверей, витражей, а именно предпочтения опрошенных в зависимости от приобретаемого изделия, назначения приобретенных (планируемых к приобретению) изделий, основные причины выбора того или иного вида стекла.
    Источники информации:
    Данные полученные в ходе опросов проведенных специалистами  Newmann Bauer marketing group
    Статистика поисковых запросов Яндекс
    Яндекс.Директ
    Данные Госавтоинспекции РФ
    Выдержки из текста:
    «В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году.»
    «В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году.»
    «В среднем, в текущем году было зафиксировано 1030 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «сувениры из стекла», что на 23% больше чем в прошлом году.»
    «В связи с этим, есть основания полагать, что продвижение и реклама в Internet, могла обеспечить поставщиков услуг по замене автостекл около 24% клиентов.»
    «Средняя стоимость на размещение объявления для всех слов за период наблюдения составила 1,03у.е. (регион – Россия).»
    «Целью приобретения витражных изделий и стеклянных дверей, для большинства опрошенных, стало изменение дизайна или осуществление перепланировки дома/квартиры – 53% респондентов (рис. 9), около 37% - осуществляют покупку (планируют осуществить) в связи с ремонтом нового жилья, 6% - для замены испорченного ранее аналогичного изделия, 4% - по другим причинам.»
    «Около 35% опрошенных потратили (готовы потратить) на приобретение изделий от 1600 до 3200 у.е., 32% - от 801 до 1600 у.е.»
    «Основной причиной такого выбора стали сложности, которые возникают при уходе за прозрачным стеклом. С этим утверждением согласились 85% респондентов.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1. Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
    2. Сравнительный анализ количества автомобильных аварий и последующих обращений за вклейкой стекол
    3. Спрос на витражные изделия, стеклянные двери по результатам исследования предпочтений респондентов (результаты опроса)
    4. Результаты опросов предпочтений респондентов матового стекла – прозрачному.

     

  • Перечень приложений

    Рис 1. Изменение спроса на витражи в Internet в 2010 году
    Рис 2. Изменение спроса на зеркала в Internet в 2010 году
    Рис 3. Изменение спроса на сувениры в Internet в 2010 году
    Рис 4. Соотношение числа ДТП и количества обращений в ПС по запросу «замена автостекл» в апреле 2010 г.
    Рис 5. Динамика изменений средних ставок по дням недели (у.е.)
    Рис 6. Размер минимальных ставок в зависимости от региона размещения объявления (у.е.)
    Рис 7. Соотношение реальных и потенциальных покупателей витражей, стеклянных дверей и других аналогичных изделий
    Рис 8. Структура выборки по наличию собственного жилья.
    Рис. 9. Структура выборки по цели приобретения изделия
    Рис. 10. Предпочтения опрошенных в зависимости от приобретаемого изделия
    Рис. 11. Назначение приобретенных (планируемых к приобретению) изделий
    Рис. 12. Структура выборки по объему потраченных средств
    Рис. 13. Структура выборки по предпочтениям
    Рис. 14. Основные причины выбора того или иного вида стекла
    Приложение 1 и 2. Программа опроса (анкета)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.06.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.06.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
    Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
  • Рынок потребительского кредитования России в условиях кризиса
    Описание исследования
    Выводы
    Основные показатели рынка кредитования России
    Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    Объем и динамика развития рынка
    Структура рынка
    Основные показатели рынка потребительского кредитования Европы
    Товарные потребительские кредиты
    Автокредитование
    Автомобильный рынок России
    Объем и динамика сегмента автокредитования
    Игроки сегмента автокредитования
    Льготная программа автокредитования
    Товарное экспресс-кредитование
    Объем и динамика сегмента товарного кредитования
    Направления товарного кредитования
    Финансовые потребительские кредиты
    Стандартные потребительские кредиты
    Кредитные карты
    Образовательные кредиты
    Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования банков России
    Автокредитование
    Потребительское кредитование
    Товарное кредитование
    Показатели спроса на рынке кредитования
    Пользование банковскими услугами
    Кредитование населения
    Автокредитование
    Выданные кредиты
    Планируемые кредиты
    Кредиты наличными
    Кредитные карты
    Оценка тенденций развития рынка потребительского кредитования
    Тенденции и перспективы развития рынка пот…
  • Бизнес-стратегия развития компании
    1. Анализ исходных данных:
    1.1. Организационная структура предприятия
    1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    1.3. Система управления качеством
    1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
    1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
    1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
    1.4.3. Система развития производственного персонала
    1.4.4. Система планирования производства
    1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
    1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
    1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
    1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
    1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
    2.Анализ рынка:
    2.1. Обзор рынка
    2.2. Структура рынка
    2.3. Тенденции рынка
    2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    2.5. Обзор потенциальных кон…
  • Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
    1. Торговая сеть « Фокстрот» 1.1. Контактная информация 1.2. Конкурентная информация 2. Торговая сеть « Комфи» 2.1 Контактная информация 2.2 Конкурентная информация 3. Торговая сеть « Эльдорадо» 3.1 Контактная информация 3.2 Конкурентная информация 4. Торговая сеть « Технополис» 4.1 Контактная информация 4.2 Конкурентная информация 5. Торговая сеть « Метро» 5.1 Контактная информация 5.2 Конкурентная информация 6. Торговая сеть « Эпицентр» 6.1 Контактная информация 6.2 Конкурентная информация 7. Торговая сеть «Ашан» 7.1 Контактная информация 7.2 Конкурентная информация Выводы по исследованию
  • Анализ социально-экономического состояния, инвестиционного потенциала и степени обеспеченности финансовыми услугами регионов РФ. Октябрь, 2012г.
    1. Выводы
    2. Рост экономики
    3. Валовой внутренний продукт
    4. Отраслевая структура ВВП и ВРП
    5. Показатели масштаба экономики
    5.1 Объем производства товаров и услуг
    5.2 Объем доходов консолидированного бюджета
    5.3 Численность населения
    6. Показатели эффективности экономики
    7. Объем производства товаров и услуг на душу населения
    7.1 Инвестиции
    7.2 Инвестиционный климат регионов
    7.3 Инвестиции в основной капитал
    7.4 Иностранные инвестиции
    7.5 Прибыльные предприятия
    8. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
    8.1 Показатели деятельности кредитных организаций
    8.2 Кредитование
    8.3 Вклады
    8.4 Показатели насыщенности банковскими услугами
    8.5 Региональная банковская структура
    8.6 Насыщенность регионов банковскими услугами
    8.7 Банковские услуги для физических лиц
    8.8 Банковские услуги для юридических лиц и корпоративных клиентов
    9. Тенденции
    10. Приложение 1. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
    11. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли