Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Программа развития лизинговой компании (артикул: 04944 28538)

0 руб.

Дата выхода отчета: 18 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главная цель программы развития - проработка перспектив финансовой стабилизации и дальнейшего развития лизинговой компании за счет проведения стратегических изменений, внутренней реструктуризации, приоритетной ориентации на использование внгутреннего потенциала и активизации работы по продвижению услуг
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

25 000
База событий 2010-2013 годов: "Рынок лизинга РФ"

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.14

45 000
Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.14

35 000
Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.13

95 400
Leasing and Russian leasing market – 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.13

47 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Программа лояльности своими силами
    «Программа лояльности своими силами» - не просто исследование рынка программ лояльности в РФ и их технологических партнеров. В решении от экспертов по маркетингу лояльности: лучший зарубежный и российский опыт, закрытые технологии разработки эффективных программ лояльности. Продукт позволяет снизить затраты на создание программы в 5-7 раз, увеличить продажи, маржинальную прибыль и ROI компании в целом. Цели создания продукта: ​ Решение дает разработчикам отработанные методологии создания программ лояльности, позволяет избежать ошибок и типовых решений, свойственных «самодельным» проектам. ​ Руководство может быть использовано как для создания новой схемы, так и для реконцепции существующей, но не эффективной программы лояльности. Методы: desk research, field research (формат RFP). Источники: практический опыт российско-британской консалтинговой компании Zirer & Co, международного профессионального сообщества в области маркетинга лояльности Customer Strategy Network (UK), британской консалтинговой компании MJA Associates и других. Для кого продукт: - Собственники: получают возможность оценить стратегическую и инвестиционную привлекательность, плюсы и минусы различных видов программ лояльности. - Директора по маркетингу и руко…
  • Leasing and Russian leasing market – 2013г.
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES
    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
    1.1. Population of Russia
    Population number
    Largest cities
    Social standard of living
    Economic activity
    1.2. Economic situation
    Dynamics of economic development
    Stability of the state budget
    1.3. Russia’s position in the world
    Share of RF in the global population
    2. RESEARCH METHODOLOGY
    2.1. Description and types of leasing
    2.2. Methodic explanations to research
    3. VOLUME OF THE RUSSIAN LEASING MARKET
    3.1. Volume of leasing market
    3.2. Regional structure of leasing market
    3.3. Main characteristics of market
    Share of overdue payments
    Term of accounts payable turnover
    Term of accounts receivable turnover
    Profitability of sales
    4. LARGEST COMPANIES ON THE LEASING MARKET
    4.1. Volume of new deasls
    4.2. Portfolio volume
    5. SEGMENT OF MARKET
    5.1. Structure of market by main segments of products
    5.2. Leasing of railroad machinery
    Volume of segment
    Largest players in the segment
    5.3. Leasing of air transport
    Volume of segment
    Largest players in the segment
    5.4. Freight transport leasing
    Volume of segment<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли