Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценочная компания. Представитель в регионе (артикул: 04793 28538)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный практикум «Оценочная компания. Представитель в регионе» предназначен для ознакомления компаний, специализирующихся на оценке, с методикой организации выхода в регионы по пути организации региональных Представителей.


    Плюсом данной методики является то, что наличие Представителя в регионе позволяет решить главную задачу компании, специализирующейся на предоставлении оценочных услуг – поиска новых заказчиков и, соответственно, новых заказов.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ:

     

    1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 

    2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)     ПРЕДСТАВИТЕЛЯ


    3. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    3.1. Организация офиса
    3.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
    3.3. Связь и обмен информацией
    3.4. Отчётность представителя
    3.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов
    3.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
           3.6.1. Общие требования
           3.6.2. Требования в области продаж 
           3.6.3. Требования к личным качествам 
           3.6.4. Организация подбора Регионального представителя
    3.7. Компенсационный пакет
    3.8. Делегирование полномочий 
    3.9. Должностная инструкция Регионального представителя

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    4.1. Первоначальные инвестиции 
    4.2. Ежемесячные затраты на содержание

    5. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

     

  • Перечень приложений

    Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика 
    Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
    Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального)                                 представителя. Примеры. Описание.
    Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального                 (территориального) представителя
    Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
    Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с                               претендентами.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оценочных услуг

Регион: Московский регион

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе

Регион: Центральный ФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оценочных услуг
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка оценочных услуг активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
  • Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Рынок наружной рекламы
    Перспективы развития отрасли Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка наружной рекламы (в том числе и производители рекламных конструкций) активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их
  • Обзор рынка кредитных банковских карт России
    БАНКИ И БАНКОВСКИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ По информации Центрального банка РФ на 02.09.2010 года, эмиссией или эквайрингом банковских карт в России занимаются * кредитных организаций. При этом * кредитные организации осуществляют эмиссию и * организация – эквайринг банковских карт. По данным отчета Сбербанка за 1 полугодие 2010 года, задолженность по эмитированным им кредитным картам увеличилась с * млрд. до * млрд. руб. Общее число эмитированных банком кредитных карт за 1-е полугодие 2010 года возросло с * тыс. до * тыс. шт. Кредитные карты являются одним из приоритетных направлений розничного бизнеса Сбербанка. Активное развитие данное направление получило * с запуском программы, в рамках которой ***. Результаты, продемонстрированные Сбербанком на рынке кредитных карт, позволили ему войти в пятерку лидеров этого сегмента. Вместе с тем объем задолженности по кредитным картам у традиционных лидеров этого рынка — банка * (первое место) и * (второе место) сокращался: у * — с * млрд. руб. на 1 января 2010 года до * млрд. руб. на 1 июля, у * — с * млрд. руб. до * млрд. руб. ИНФРАСТРУКТУРА ПРИЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ Наряду с увеличением количества учреждений банковской системы все более широкое распространение получают устройства, обеспечивающие предоставление банковских услуг н…
  • Отраслевое исследование: «Производство и потребление щебня в России. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2016 года»
    Содержание аналитической части
    Об Исследовании
    Раздел I. Состояние мировой нерудной промышленности и рынка нерудных строительных материалов
    1.1. Мировая нерудная промышленность
    1.2. Описание крупнейших мировых производителей нерудных строительных материалов, имеющих активы в России
    Buzzi Unicem S.p.A.
    CEMEX, S.A.B. de C.V.
    CRH, Pls.
    Dyckerhoff AG
    HeidelbergCement, AG
    Holcim Group
    Lafarge Group
    Vulcan Materials Company
    Гранит, республиканское унитарное производственное предприятие
    Юнигран, Группа компаний
    1.3 Описание отрасли нерудных строительных материалов Украины, как крупнейшего импортера щебня в Россию
    Раздел II. Состояние и перспективы строительного рынка России
    2.1. Основные макроэкономические показатели России
    2.2. Инвестиции в строительство
    2.3. Показатели деловой активности строительных организаций
    2.4. Основные показатели деятельности строительных организаций
    2.5. Основные показатели строительной отрасли
    2.6. Жилищное строительство
    2.7. Строительство нежилых объектов
    2.8. Строительство и содержание дорожных и инфраструктурных объектов
    Раздел III. Оборудование для производства нерудных строительных материалов
    3.1. Общая характеристика дробильн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли