Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценочная компания. Представитель в регионе (артикул: 04793 28538)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный практикум «Оценочная компания. Представитель в регионе» предназначен для ознакомления компаний, специализирующихся на оценке, с методикой организации выхода в регионы по пути организации региональных Представителей.


    Плюсом данной методики является то, что наличие Представителя в регионе позволяет решить главную задачу компании, специализирующейся на предоставлении оценочных услуг – поиска новых заказчиков и, соответственно, новых заказов.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ:

     

    1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 

    2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)     ПРЕДСТАВИТЕЛЯ


    3. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    3.1. Организация офиса
    3.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
    3.3. Связь и обмен информацией
    3.4. Отчётность представителя
    3.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов
    3.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
           3.6.1. Общие требования
           3.6.2. Требования в области продаж 
           3.6.3. Требования к личным качествам 
           3.6.4. Организация подбора Регионального представителя
    3.7. Компенсационный пакет
    3.8. Делегирование полномочий 
    3.9. Должностная инструкция Регионального представителя

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    4.1. Первоначальные инвестиции 
    4.2. Ежемесячные затраты на содержание

    5. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

     

  • Перечень приложений

    Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика 
    Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
    Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального)                                 представителя. Примеры. Описание.
    Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального                 (территориального) представителя
    Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
    Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с                               претендентами.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оценочных услуг

Регион: Московский регион

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе

Регион: Центральный ФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оценочных услуг
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка оценочных услуг необходимо заблаговременно предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для наращивания своих позиций среди
  • Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • ОЦЕНКА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
    Методологические комментарии к исследованию 1.Общая оценка текущего состояния рынка сертификации в России 2.Определение номенклатуры стеклопластиковой продукции, подлежащей обязательной и добровольной сертификации 3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Список компаний, оказывающих услуги по сертификации композитных материалов (стелопластиков) с аккредитацией по коду ОКП 229600 + стоимость услуг по сертификации стеклопластиковой продукции 3.2.Список испытательных лабораторий 3.3.Выводы (сертификационные центры) 3.4.Выводы (лаборатории) 4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1.Список производителей стеклопластиковой продукции 4.2.Список импортеров стеклопластиковой продукции в соответствии с ТН ВЭД 4.3.Периодичность проведения сертификаций на предприятиях 4.4.Общий обзор показателей экономического состояния отраслей потребления услуг сертификации (2009-2011) 5.АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6.ВЫВОДЫ
  • Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май, 2015
    Цель исследования Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Задачи исследования Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура); Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка); Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки); Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по приросту объемов выданных кредитов малому и среднему бизнесу. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping путем телефонных интервью со специалистами банков. Структура / содержание отчета Исследуемые банки: 1. Сбербанк России 2. Россельхозбанк 3. Альфа-Банк 4. Банк Москвы 5. ЮниКредит Банк 6. Промсвязьбанк 7. Райффайзенбанк 8. Московский кредитный банк 9. Банк Санкт-Петербург 10. ВТБ24 11. АК Барс 12. Ханты-Мансийский банк Открытие 13. Зенит 14. Связь-Банк 15. МДМ Банк 16. Уралсиб 17. Абсолют Банк 18. Транскапиталбанк 19. БИНБАНК 20. Российский кредит 21. Петрокомме…
  • Исследование рынков теплых полов и несъемной опалубки на основе вспененного пенополистирола
    Глава 1. Анализ рынка теплых полов на основе вспененного пенополистирола в России
    1 Общая характеристика теплых полов
    1.1 классификация, виды теплых полов
    1.2 Технология производства теплых полов с использованием подложек пенополистирола
    1.3 Объем и динамика рынка теплых полов в России. Доля рынка с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола
    1.4 Основные тенденции на рынке теплых полов
    1.5 Прогноз развития рынка
    2 Структура рынка:
    2.1 по видам
    2.2 производителям
    2.3 по типам помещений
    3 Производство теплых полов с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Основные производители, профили компаний
    4 Основные игроки на рынке теплых полов с использованием вспененного пенополистирола (производители, дилеры, продавцы) в России (отечественные, импортные, смешанное производство)
    4.1 Профили компаний
    4.2 Ассортимент продукции

    Глава 2. Рынок несъемной опалубки: опалубка на основе вспененного пенополистирола России
    1 Общая характеристика рынка несъемной опалубки
    1.1 Объем и динамика рынка несъемной опалубки в России. Доля рынка на основе вспененного пенополистирола
    1.2 Основные…
Навигация по разделу
  • Все отрасли