Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок рекламы РФ. II квартал 2009 года (артикул: 04007 28538)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: II квартал 2009 года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Количество материалов в обзоре:
    Информационный бюллетень "Рынок рекламы РФ. II квартал 2009 года" содержит 1497 уникальных материалов.

    Что представляет собой обзор:
    Опытные специалисты агентства "INFOLine" ежедневно обрабатывают  более 3000 материалов о событиях и фактах экономической жизни России. Полученная в результате мониторинга информация классифицируются и структурируются, затем осуществляется проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного бюллетеня.

    Формат получение информации:
    Специалистами агентства "INFOLine" был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

    Источники информации:
    В ходе подготовки информационного бюллетеня проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

    - Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, участниками отрасли (пресс-релизы, информационные сообщения, финансовые отчетности и тп.);
    - Официальные документы Правительства России, Субъектов РФ,  Федеральных и региональных Министерств, ФСГС, Отраслевых Ассоциаций и Союзов; 
    - Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д. 
    - Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    Информация в обзоре  по тематике "Рынок рекламы РФ. II квартал 2009 года" включает следующие разделы:

    - Общие новости - Включают в себя: информацию о развитии СМИ, сообщения о деловых контрактах, а так же обзорную и аналитическую информацию.
    - Обзор прессы - Включает в себя: информацию обзорно-аналитического характера, опубликованную в печатных или электронных СМИ.
    - Государственное регулирование отрасли - Включает в себя: информацию о новых федеральных законах, постановлениях Правительства, новости региональных органов власти и т.д.
    - Нарушение рекламного законодательства - Включает в себя: решения арбитражных судов, сообщения ФАС и УФАС и т.д.
     - Новости рекламных агентств - Включают в себя: информацию о финансовых показателях, сообщения о планах развития,  новых контрактах, слияниях и поглощениях,  и другую информацию.
     - Рекламные кампании - Включают в себя: сообщения рекламных и PR-агентств о подготовке и реализации рекламных кампаний.
    - Новости PR - Включают в себя: информацию о проведении PR кампаний и акций, сведения о тендерах, слияниях и поглощениях, проведениях пресс-конференций и т.д.   
    - Зарубежные новости - Включают в себя: наиболее важные отраслевые события мирового масштаба и новости зарубежных компаний.

    Дополнительно:
    Для более эффективного использования бюллетеня все материалы дополнительно структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.
    компаний.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие журнала

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

29 000
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

29 000
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

29 000
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

29 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Обзор российского рынка образовательных кредитов. Июнь, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Характеристика российского рынка платного образования
    3.1 Сегменты рынка платного образования
    3.2 Показатели рынка образования
    3.3 Общие количественные показатели рынка платного профессионального образования
    3.4 Рынок платных услуг высшего профессионального образования
    3.5 Рынок бизнес-образования
    4. Характеристика российского рынка банковского кредитования платного образования
    4.1 Общие условия образовательных кредитов
    4.2 Виды образовательных кредитов
    4.3 История развития рынка образовательного кредитования
    4.4 Конкуренция образовательного кредита и нецелевого потребительского кредита
    4.5 Сотрудничество банков с ВУЗами
    4.6 Причины невостребованности образовательных кредитов
    4.7 Анализ предложения образовательных кредитных продуктов банков
    4.8 Образовательный кредит на базовое профессиональное образование
    4.9 Образовательный кредит на необязательное профессиональное образование (послевузовское образование, дополнительное образование, бизнес-образование)
    5. Тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования
    6. Приложения
    6.1 Основные показатели рынка образования по регионам РФ
    6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли