Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов (артикул: 03734 28538)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009, февраль
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    2. Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов Февраль 2009г. 60 000р. Маркетинговое агентство «МАРКС» провело маркетинговое исследование, посвященное определению изменений, произошедших на рынке страхования в разгар финансового кризиса, и выявлению страховых продуктов, спрос на которые остался востребованным.
    Результаты исследования позволяют оценить, как изменился рынок во втором полугодии – начале 2009 года по сравнению с первым полугодием 2008 и построить прогноз развития рынка на 2009 год.
    Основные темы исследования:
    1. Изменение емкости рынка страховых услуг и его сегментов.
    2. Динамика структуры рынка страхования по основным игрокам.
    3. Оценка объема сегментов рынка по основным игрокам.
    4. Анализ структуры рынка страхования по ФО РФ и выявление регионов, сохранивших наибольший потребительский потенциал.
    5. Анализ динамики уровня выплат основных игроков страхового рынка, описание «идеального» продуктового портфеля.
    6. Выявление зависимости размера собираемых премий от известности страховых компаний.
    7. Удовлетворенность и карта восприятия потребителями страховых компаний.
    8. Выявление доминирующих факторов первичного и вторичного выбора страховой компании.
    9. Анализ каналов продаж различных страховых продуктов.
    10. Выявление источников информации при выборе страховой компании и оценка доверия к ним.
    11. Описание социального и психологического портрета потребителей страховых продуктов.
    12. Прогноз изменения емкости рынка страховых услуг и его сегментов в 2009 году.

        

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

95 400
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    Основные характеристики состояния страховой отрасли 1. Основные тенденции развития страхового сектора Последнее десятилетие зарубежные страховые и перестраховочные гиганты активно входили на развивающиеся рынки Центральной и Восточной Европы. Быстрый рост страховых премий, расширение перечня предлагаемых населению страховых продуктов, стремление к дерегулированию - все это делало таки рынки интересными для иностранного капитала. Среди развивающихся рынков особую привлекательность имели страны БРИК, и, в том числе, Россия. По результатам 2010 года доля иностранных страховщиков в совокупном капитале российских страховщиков составила порядка 22,5% (153,7 млрд. руб.), что лишь на 2,5 % меньше законодательно установленного квоты. Аналогичный показатель по результатам 2007 года составлял - 9 % (15,4 млрд. руб.). Наибольшая доля иностранного капитала в российском страховании приходилась на Кипр - 49%, за ним в первой пятерке - Германия, Великобритания, Австрия и Украина. В виду грядущего повышения нормативного требования к минимальному уровню уставного капитала в 2012 году ожидается большая волна сделок слияний и поглощений на внутреннем рынке, т.к. уже с учетом всех имеющихся в надзоре заявок на увеличение уставного капитала квота иностранного капитала по состоянию на март 2011 года у…
  • Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли
    1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики услуги b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ (приложение №1) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.4 Рейтинг крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Ценовой анализ
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли