Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей. (артикул: 03681 28538)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 231
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Анализ изменений  на российском и зарубежном  рынке услуг интернет-банкинга и мобильного банкинга для физических лиц за последний год.

    Задачи исследования:

    Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:  
    интернет-банкинг;
    мобильный банкинг;
    телефонный банкинг;
    другие виды дистанционного обслуживания.
    Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
    Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
    Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
    Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования:

    Анализ вторичной информации по рынку.
    Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

    Форма предоставления результатов:

    Отчет по результатам исследования в формате PDF
    Предложение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
    Продвижение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
    Мониторинг новостей российского и зарубежного рынка ДБО в формате PDF

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования:
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    Телефонный банкинг
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    Телефонный банкинг
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и
    иностранных банках
    Альфа-банк
    Банк Авангард
    Банк ВТБ 24
    Банк Москвы
    Банк Уралсиб
    МДМ-банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Сбербанк
    Ситибанк
    ЮниКредит банк
    HandyBank
    Bank of America
    HSBC
    ICBC
    Swedbank
    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского
    обслуживания.

  • Перечень приложений

    Приложения:

    Банковский сектор интернет в России
    Мобильный интернет в России и мире
    Пользователи интернет в России
    Интернет-банкинг в России и мире
    Список таблиц, рисунков, диаграмм

    Рисунок 1. Типовая схема архитектуры интернет- и телефонного банкинга

    Диаграмма 1. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка   
    Диаграмма 2. Топ-10 стран по количеству фишинг-атак
    Диаграмма 3: Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 4: Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
    Диаграмма 5: Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 6: Распределение объема платежей в системе ДБО Ситибанка по дням недели, 2008   
    Диаграмма 7: Использование интернет-банкинга населением России   
    Диаграмма 8: Источники информации об интернет-банкинге
    Диаграмма 9. Суточная посещаемость ресурсов из категории «Банки» и её годовая динамика, 2008   
    Диаграмма 10. География пользователей рунета, посещающих сайты банковской тематики, 2008   
    Диаграмма 11. Банки, клиентами которых являются пользователи рунета   
    Диаграмма 12. Интересы пользователей в банковской сфере рунета
    Диаграмма 13. Используемые способы доступа в интернет, 2008   
    Диаграмма 14. Распространение мобильного интернета в странах Центральной и Восточной Европы   
    Диаграмма 15. Проникновение мобильного интернета в США, странах БРИК и Европы   
    Диаграмма 16. Число пользователей Интернета в возрасте от 16 лет в различных странах   
    Диаграмма 17.  Доля пользователей Интернета в возрасте от 16 лет от общего населения стран   

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. Предложение услуг ДБО частным клиентам банков
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
    Таблица 6. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
    Таблица 7. Самые громкие фишинг-атаки в России, 2007
    Таблица 8. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 9. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 10. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2008
    Таблица 11. Сервисы ДБО Альфа-банка
    Таблица 12. Сервисы ДБО банка Авангард
    Таблица 13. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
    Таблица 14. Сервисы ДБО Банка Москвы
    Таблица 15. Сервисы ДБО банка Уралсиб
    Таблица 16. Сервисы ДБО МДМ-банка
    Таблица 17. Сервисы ДБО Промсвязьбанк
    Таблица 18. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
    Таблица 19. Сервисы ДБО Росбанка
    Таблица 20. Сервисы ДБО Сбербанка
    Таблица 21. Платежи в системе ДБО Ситибанка, 2008
    Таблица 22. Способы оплаты в системе ДБО Ситибанка, 2008
    Таблица 23. Распределение транзакций в системе ДБО Ситибанка по регионам, 2008
    Таблица 24. Сервисы ДБО Ситибанка
    Таблица 25. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
    Таблица 26. Сервисы ДБО системы HandyBank
    Таблица 27. Сервисы ДБО Bank of America в США
    Таблица 28. Сервисы ДБО HSBC в Англии
    Таблица 29. Сервисы ДБО ICBC в Китае
    Таблица 30. Сервисы ДБО Swedbank в Эстонии
    Таблица 31. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
    Таблица 32: Динамика активности пользования интернетом, 2002-2008

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Банковский ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц6 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году9 Общие тенденции9 Конъюнктура российского банковского ритейла15 Общие тенденции15 Законодательство в области банковской деятельности18 Характеристика банковского сектора21 Кредитные организации21 Виды банковских продуктов27 Показатели деятельности банковского ритейла36 Депозиты36 Кредиты42 Общие тенденции42 Ипотека44 Платежные карты53 Приемы платежей60 Инвестиционные услуги (ПИФы)63 Профили ведущих банков РФ64 ОАО «АЛЬФА-БАНК»66 Основные показатели деятельности банка66 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц67 ОАО «Банк Москвы»69 Основные показатели деятельности банка69 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц70 ЗАО «ВТБ-24»72 Основные показатели деятельности банка72 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц73 ОАО «НОМОС-БАНК»75 Основные показатели деятельности банка75 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц76 ОАО «Райффайзенбанк»78 Основные показатели деятельности банка78 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц79 ОАО «Сбербанк России»81 Основные показатели деятельности банка81 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц83 ОАО "Промсвязьбанк"85 Основны…
  • Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017). База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017). База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям: начисление процентов на остаток; кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению); мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения); бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
  • Анализ рынка бизнес-тренингов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов. 2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России. 3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России. 4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет. 5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России. 6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России. 7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов. 8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России. Объект исследования Рынок бизнес-тренингов в России.   Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли