Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса (артикул: 03380 28538)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ «Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса» проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе - мае 2008 г. и в январе - марте 2009 г.
           По итогам 2008 года среднедушевые доходы жителей Москвы составили 44 846 руб. / мес. / чел. Прогнозируется, что по итогам 2009 года среднедушевые доходы населения Москвы снизятся до 42 325 руб. / мес. / чел. ( -5,6% в номинальном исчислении).
           Начавшееся в IV кв. 2008 г. сокращение среднедушевых доходов продолжится, по нашим оценкам, до III кв. 2009 г., что означает падение покупательной способности населения и снижение уровня жизни в Москве впервые с 2000 г.
           Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и I кв. 2009 г., а также содержат прогноз на II-IV кв. 2009 г. по состоянию на конец I кв.
    Цель анализа – проанализировать среднедушевые доходы населения Москвы в 2008/2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса по 30 основным доходным группам:
    - по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %);
    - по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);
    - по 10  0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан.
           Методы исследования:
    - анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве;
    - аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект».
           Анализ содержит 19 страниц, в том числе 8 таблиц, 4 графика и 2 диаграммы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    РЕЗЮМЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. Распределение доходов населения Москвы в 2008 г.  4
    РАЗДЕЛ 2. Распределение доходов населения Москвы в 2009 г.  9
    РАЗДЕЛ 3. Сравнительный анализ среднедушевых доходов населения Москвы в 2008/2009 гг. 14

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г. 5
    Диаграмма 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 10
    График 1. Распределение среднедушевых доходов (руб. / мес. / чел.) по децильным группам в 2008 и 2009 гг. 15
    График 2. Распределение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 и 2009 гг. 16
    График 3. Падение среднедушевых доходов (руб. / мес. / чел.) в 2008 г. по сравнению с 2009 г. (в %). 17
    График 4. Падение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) в 2008 г. по сравнению с 2009 г. (в %). 18
    Таблица 1. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г. 6
    Таблица 2. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 7
    Таблица 3. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 8
    Таблица 4. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 11
    Таблица 5. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 12
    Таблица 6. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 13
    Таблица 7. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг. 14
    Таблица 8. Децильные отношения в Москве в 2008-2009 гг. 19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.02.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.02.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11 1.1. Украина 11 Порт Одесса 12 Порт Ильичевск 22 Порт Южный 35 1.2. Болгария. Порт Варна 39 1.3. Румыния. Порт Констанца 46 1.4. Грузия 51 Порт Батуми 51 Порт Поти 57 1.5. Турция. Порт Самсун 61 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64 2.1. Порт Новороссийск 64 2.2. Порт Туапсе 71 2.3. Порт Тамань 74 3. ВЫВОДЫ 78 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
  • Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
    График аттестации
  • Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж
    Организация отдела активных продаж, включая бизнес-план, экономические составляющие проекта, варианты анализа деятельности отдела и оптимальный вариант компенсационных пакетов представлены в «Практическом руководстве по организации Отдела Активных Продаж». 2. ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. «Практическое пособие для Руководителя отдела активных продаж» является универсальным и предназначено для: 1. Существующих Руководителей отделов активных продаж. 2. Менеджеров, готовых совершенствовать свои знания и опыт для получения возможности карьерного роста и избежания возможных ошибок. 3. HR-директоров и Управляющих компаниями для сопоставления и оценки своих требований, предъявляемых к претендентам на должность Руководителя Отдела Активных Продаж. 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. 1. ОПИСАНИЕ 2. ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОПЫТА И ЗНАНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 2.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Представительный внешний вид Наличие собственного автомобиля Наличие у претендента высшего образования 2.2. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОПЫТ Выбор модели организации продаж Создание административной структуры управления отделом Создание графика проведения совещаний и оперативок с сотрудниками отдела Подготовка стандартных бл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли