Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг пест-менеджмента (артикул: 28741 28538)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка услуг пест-менеджмента и пест-контроля в России.

    Рынок услуг пест-менеджмента тесно связан с развитием производств продуктов питания, сети продуктовых магазинов и предприятий общественного питания. В 2016 году наблюдался рост во всех отраслях, которые являются клиентами компаний, оказывающих услуги пест-менеджмента.

    Услуги пест-менеджмента в РФ появились 10 лет назад и, хотя за этот период сформировалась серьезная конкуренция, можно сказать, что рынок услуг пест-менеджмента в России только формируется.

    Стоит отметить, что услуги пест-менеджмента регулируются отдельными СанПиНами и нормативными актами по дезинфекции, дезинсекции, дератизации. В отчете данная информация представлена более подробно.

    В исследовании рассмотрены законодательные требования к организациям, работающим на российском рынке пест-менеджмента. Приведена оценка объема и динамики рынка услуг пест-менеджмента в России в 2014-2016 годах.

    В процессе исследования были выделены 10 крупнейших компаний, предоставляющих услуги пест-менеджмента и пест-контроля на территории России. Компании, работающие в данной сфере бизнеса, осуществляют работу только в конкретных регионах страны. Компании, работающие на территории всей России в данной сфере бизнеса, единичны. Игроки рынка объясняют данную ситуацию тем, что для осуществления работы по всей территории России, необходимо открывать филиалы в каждом регионе, либо искать подрядчиков. В рамках исследования рассмотрены такие компании как ООО «Контрол Юнион», ООО «ГУП «Дезконтроль», ООО НПФ «Дерате» и другие.

    В отчете представлен анализ потребления услуг пест-менеджмента в России. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Обзор рынка услуг пест-менеджмента в России    7
    1.1    Текущее состояние рынка услуг пест-менеджмента в России    7
    1.2    Анализ законодательной базы России    8
    1.2.1    Законодательные требования к организациям, работающим на рынке    8
    1.2.2    Законодательные требования к персоналу    9
    1.2.3    Необходимые разрешительные документы, процедура получения, ориентировочная стоимость, поучаемые полномочия    10
    1.2.4    Требования к применяемым продуктам обработки, к местам их хранения и перевозки    12
    1.3    Оценка объема и динамики рынка услуг пест-менеджмента в России в 2014-2016 годах    19
    2.    Анализ действующих игроков рынка – компаний предлагающих услуги услуг пест-менеджмента в России    22
    2.1    Топ-10 игроков рынка (по рыночной доле) в 2016 году    22
    2.2    Анализ конкурентов (детальный анализ 10 компаний)    25
    3.    Анализ потребления услуг пест-менеджмента в России    35
    3.1    Оценка структуры рынка в 2016 году, в млн. кв. м    35
    3.1.1    По отраслям потребления (по типам клиентов)    35
    3.1.2    Государственный/частный сектор    36
    3.1.3    По Федеральным округам РФ    37
    3.2    Основные требования клиентов и стандартов    37
    3.3    Мотивация потребителей при заказе услуг    39
    3.4    Влияние сертификации ISO 22000    40
    3.5    Критерии выбора поставщика у основных потребителей, основные точки недовольства клиентов    42
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    44
    4.1    Оценка факторов, влияющих на рынок    44
    4.2    Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке    45
    4.3    Рекомендации по целевой аудитории и наиболее перспективным нишам    46
    4.4    Прогноз развития рынка, спроса на услуги на 2017-2020 гг.    46
    4.5    Выводы по исследованию    47
    Информация об исполнителе проекта    49

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка услуг пест менеджмента, 2014-2016 гг., млрд. руб.    20
    Рисунок 2. Динамика производства продуктов питания, 2014-2016 гг., млрд. руб.    21
    Рисунок 3. Оценка структуры рынка услуг пест-менеджмента и пест-контроля в 2016 г.,    35
    Рисунок 4. Доля заказчиков среди государственных организаций в общей структуре рынка, %    36
    Рисунок 5. Оценка структуры рынка услуг пест-менеджмента, %    37
    Рисунок 6. Факторы выбора поставщика услуг для потребителей    42
    Рисунок 7. Прогноз динамики рынка услуг пест-менеджмента, млрд. руб.    47

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Требования к местам их хранения    12
    Таблица 2. Требования, предъявляемые к транспортировке    15
    Таблица 3. Топ-10 крупнейших компаний, оказывающих услуги пест менеджмента в России    22
    Таблица 4. Профильная информация ТОП-10 компаний, оказывающих услуги пест-менеджмента    25
    Таблица 5. Цены на услуги пест-менеджмент аи пест-контроля    26
    Таблица 6. Объекты обработки компаний    30
    Таблица 7. Оценка численности персонала    32
    Таблица 8. Сильные и слабые стороны компаний ТОП-10 игроков рынка    33

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
    Содержание базы данных:
    В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров:
    • Название организации
    • Адрес
    • Телефон контактный
    • Сайт (при наличии)
    • E-mail (при наличии)
    • ИНН
    • Код ОКВЭД

  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга, ноябрь 2012г.
    Описание исследования
    Выводы
    Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга
    Экономика города
    Индекс промышленного производства
    Финансы
    Транспорт
    Строительство
    Розничная торговля
    Оптовая торговля
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни населения
    Характеристика российского рынка общественного питания
    Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге
    Рестораны медленного обслуживания
    Характеристика сегмента
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Фаст-фуд
    Характеристика сегмента
    Стационарные точки фаст-фуд
    Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
    Пиццерии
    Сэндвич-бары
    Мобильные точки фаст-фуда
    Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Кафе-кондитерские/кофейни
    Общая характеристика сегмента и подсегменты
    Основные игроки
    Инвестиционная привлекательность
    Тенденции развития сегмента
    Пабы, бары, трактиры, пивные
    Общая характеристика и структура сегмента
    Инвестиционная привлекате…
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
  • Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по Ульяновской области за 2012, 2013, 2014 гг.
    Структура исследования: база данных проведенных торгов (приложение 1).
Навигация по разделу
  • Все отрасли