Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бизнес-тренингов в России (артикул: 26338 28538)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. 

    Задачи исследования

    1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.

    2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.

    3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.

    4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.

    5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.

    6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.

    7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.

    8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.

    Объект исследования

    Рынок бизнес-тренингов в России.  

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Результаты ценовых мониторингов.

    10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    12.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    13.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    15.Материалы International Trade Centre.

    16.Материалы Index Mundi.

    17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Список таблиц и диаграмм

    10

    Таблицы:

    10

    Диаграммы:

    10

    Резюме

    11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект исследования

    12

    Метод сбора и анализа данных

    12

    Источники получения информации

    12

    Объем и структура выборки

    13

    Глава 2. Основные понятия, формы и виды бизнес-образования

    14

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России

    16

    Глава 4. Формы бизнес-образования

    19

    Глава 5. Классификация и виды бизнес-тренингов

    22

    Направления бизнес-тренингов

    24

    Личностный рост и личная эффективность

    27

    Деловая игра и другие методы обучения

    28

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России

    32

    eLearning

    32

    Рост интереса к обучению внутренних тренеров

    34

    Популярность лидерских программ

    38

    Рост популярности программа на стыке ИТ и бизнеса

    39

    Глава 7. Факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования

    41

    Влияние кризиса на бизнес-образование

    41

    Недостаток квалифицированных тренеров

    42

    Выживут только профессионалы

    47

    Важность возможности обучения для сотрудников

    48

    Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России

    49

    Основные потребители бизнес-тренингов

    49

    Цели проведения бизнес-тренингов

    50

    Специфика потребностей корпоративных клиентов

    52

    Особенности обучения взрослых людей

    59

    Глава 9. Развитие рынка краткосрочного бизнес-образования: региональный аспект

    63

    Приложения

    67

    Москва

    67

    Санкт-Петербург

    67

    Уральский федеральный округ

    67

    Екатеринбург

    67

    Челябинск

    67

    Приволжский федеральный округ

    68

    Нижний Новгород

    68

    Сибирский федеральный округ

    68

    Новосибирск

    68

    Красноярск

    68

    Южный федеральный округ

    68

    Ростов-на-Дону

    68

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчет состоит из 9 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 представлено описание основных понятий, форм и видов бизнес-образований.

    В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка бизнес-образования в России.

    В Главе 4 анализируются формы бизнес-образований.

    В Главе 5 представлена классификация и виды бизнес-тренингов.

    В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России.

    В Главе 7 рассмотрены факторы роста и торможения рынка услуг бизнес-образования.

    В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке бизнес-тренингов в России.

    В Главе 9 рассмотрены региональные аспекты рынка бизнес образования в России.

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы.

    Таблицы

    Таблица 1. Характеристики основных форм организаций краткосрочного бизнес-образования

    Таблица 2. Рейтинг "Motton Pik" лучших бизнес-тренингов России

    Таблица 3. Расходы на образование и фонд оплаты труда крупнейших российских компаний

    Таблица 4. Статистика бизнес-тренингов по Москве по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 5. Статистика бизнес-тренингов по Санкт-Петербургу по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 6. Статистика бизнес-тренингов по Екатеринбургу по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 7. Статистика бизнес-тренингов по Челябинску по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 8. Статистика бизнес-тренингов по Нижнем Новгороду по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 9. Статистика бизнес-тренингов по Новосибирску по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 10. Статистика бизнес-тренингов по Красноярску по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 11. Статистика бизнес-тренингов по Ростове-на-Дону по порталу vsetreningi.ru

    Таблица 12. Статистика Яндекс-запросов «бизнес-тренинги»

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Количество Google-запросов «бизнес-тренинги» по месяцам

    Диаграмма 2. Количество Яндекс-запросов «бизнес-тренинги» по месяцам

    Диаграмма 3. Рейтинг 10 стран по темпу роста eLearning

    Диаграмма 4. Способы проведения корпоративного обучения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.02.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.02.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.02.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.02.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.02.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка торгового оборудования
    1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ 3.1. Подсегменты рынка a. Кассовые аппараты b. POS-терминалы c. Сканеры штрихового кодирования 3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования 3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования 4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования 5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
  • Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
    Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга 1 Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий 1 Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий 1 Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий 1
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.

    Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
    Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
    В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
    Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
Навигация по разделу
  • Все отрасли