Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020 г. (артикул: 23771 28538)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: оценка перспективности логистического аутсорсинга (до уровня 3PL ) в целом, по отраслям. Структура аутсорсингового фулфилмента (доля в разном выражении,
    структура по отраслям/товарным группам). Динамика развития рынка, основные тренды
    (цифры в сравнении с аналогичными рынками на Западе и Востоке).

    Предпосылки проведения исследования: причиной проведения исследования является необходимость получения полной и комплексной информации о динамике и основных тенденциях развития рынка аутсорсингового фулфилмента.

    География исследования: РФ, выделение тенденций рынка отдельно по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Ленинградской области, регионам ЦФО, и остальным регионах (исходя из допущения, что тенденции рынка могут различаться)

    Предмет исследования: рынок аутсорсингового фулфилмента в России

    Объекты исследования: b2c отправления физическим лицам дистанционным способом (с разбивкой - каталоги, интернет-магазин и т.д.)

    Период исследования: ретроспектива с 2010 по 2014. Перспективный прогноз до 2020.

    Задачи исследования: общий обзор рынка. Игроки (количество, тенденции по количеству, их объемы). Основные тенденции рынка. Прогноз развития рынка.

    Формат предоставления результатов: аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014гг. Прогноз до 2020г.
    2.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.    Объем и динамика рынка аутсорсингового фулфилмента Росии, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020г.
    2.3.    Структура рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.:
    2.3.1.    Структура рынка по товарным группам
    2.3.2.    Структура рынка по способам заказов (каталоги, интернет-магазины и т.д.)
    2.3.3.    Структура рынка по основным игрокам
    2.3.4.    Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, регионы ЦФО, и остальные регионы)
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в сравнении с аналогичными рынками в других странах Мира)
    2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6.    Тенденции развития рынка аутсорсингового фулфилмента по регионам РФ
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.4.    Профили основных игроков
    3.5.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    4.    Анализ потребителей 
    4.1.    Оценка структуры потребления (по видам фулфилмента, по отраслям потребления)
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Анализ факторов спроса
    4.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Прогноз развития рынка до 2020г.
    5.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 15.07.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 15.07.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 15.07.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 15.07.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 15.07.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ проведенных аукционов и конкурсов на закупку услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества.
    Информация о конкурсах, договорах, по которым заканчиваются в ближайшее время.
  • Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
    Содержание базы данных:
    В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров:
    • Название организации
    • Адрес
    • Телефон контактный
    • Сайт (при наличии)
    • E-mail (при наличии)
    • ИНН
    • Код ОКВЭД

  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке ПИФов
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке ПИФов В данном разделе анализируются: § Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств: опыт, способы и цели накоплений § Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и источники информации о ПИФах, § Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в ПИФах 1.1. Поведение в отношении накопления денежных средств Опыт накоплений % опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще % затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги. Интересные факты: Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более старшей возрастной группе. Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к «нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше кв.м. Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с доходом свыше USD. Предпочитаемые виды накоплений Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
  • Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов 14 Общие тенденции 14 Характеристика бизнес-тренинга 17 Объем рынка бизнес-тренингов 19 Региональная структура рынка бизнес-тренингов 20 Анализ предложения на рынке 21 Анализ спроса на рынке 38 Выбор компании по обучению 44 Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов 45 Center for Creative Leadership (CCL) 45 Основные показатели деятельности компании 45 Development Dimensions International (DDI) 48 Основные показатели деятельности компании 48 TACK Training International Russia 50 Основные показатели деятельности компании 50 PricewaterhouseCoopers Academia Russia 52 Основные показатели деятельности компании 52 ЗАО «Мейнстрим» 54 Основные показатели деятельности компании 54 EXECT Business Training 56 Основные показатели деятельности компании 56 ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» 58 Основные показатели деятельности компании 58 Ars Vitae 60 Основные показатели деятельности компании 60 CBSD / Thunderbird Russia 62 Основные показатели деятельности компании 62 BRIDGE 64 Основные показатели деятельности компании 64 Пятый элемент 66 Основные показател…
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
Навигация по разделу
  • Все отрасли