Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности (с финансовой моделью) (артикул: 22877 28538)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

     

    К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных. 

     

    Описание проекта

     

    Идея и суть проекта: создание мобильного приложения доя Android и iOS, которое станет мобильной системой лояльности с рабочим названием «ShakeWallet». 

     

    География проекта: Россия. 

     

    Аудитория проекта:

     

    заведения сферы развлечений и досуга РФ;

    посетители заведений-пользователи мобильных приложений (ядро аудитории – платежеспособное население России в возрасте 18-45 лет). 

     

    Конкурентное окружение (приложения-программы лояльности):

    Starcard;

    Sailplay;

    Fidme.

    «ShakeWallet» для бизнеса

    «ShakeWallet» для пользователей

    • использование принципа вознаграждения – благодаря баллам и бонусам за каждое посещение, клиенты готовы возвращаться снова;
    • принцип «вирусности» распространения – благодаря рекомендациям среди друзей и знакомых, клиенты также зарабатывают баллы, что, в свою очередь, популяризирует приложение среди потенциальных пользователей;
    • связь с клиентами на расстоянии – установленное приложение дает возможность коммуникации с клиентами на расстоянии благодаря отправке персональных уведомлений;
    • детальная аналитика и результаты – для партнеров проекта предоставлена возможность полного информирования о клиентах, их предпочтениях, новых посетителях, их возрасте, поле и так далее;
    • демократичность тарифной политики– компания разработала три возможных варианта абонентской платы для партнеров проекта.
      • приятное дополнение – пользователи дополнительно получают подарки и бонусы за посещение любимых мест;
      • простота использования  – для получения баллов пользователю необходимо всего лишь отсканировать QR-код, представленный на холдере;
      • понятный алгоритм обмена  –  для того чтобы обменять баллы на подарки, необходимо только продемонстрировать представителю заведения-партнера (администратор, официант) выбранный подарок на экране своего смартфона;
      • неограниченное количество баллов – каждый раз, когда пользователь рекомендует приложение или приводит друзей в заведение, он получает дополнительные баллы.

     

     

    Финансовые показатели проекта

    Показатель

    Ед. изм.

    Значение

    Необходимые инвестиции

    $

    ***

    NPV

    $

    ***

    IRR

    %

    ***

    Срок окупаемости

    лет

    ***

    Дисконтированный срок окупаемости

    лет

    2,05

     

    Выдержки из исследования

     

    В рамках проекта инициаторами будет создано приложение для операционных систем Android и iOS.

     

    В основу приложения будет заложена идея мобильной программы лояльности с рабочим названием «ShakeWallet», которая по сути является единой электронной дисконтной картой, но имеет ответвление, предполагающее накопление бонусов в процессе использования и последующим обменом накопленных баллов на подарки/скидки в соответствующих торговых точках.

     

    Благодаря «ShakeWallet» гостям заведений сферы досуга не нужно держать при себе десятки дисконтных  карт, покупать купоны или собирать штампы: им достаточно просто установить приложение в смартфон, накапливать баллы за посещение заведений, сканируя QR-код, и получать подарки в дальнейшем.

     

    Главной особенностью проекта станет фактор геймификации приложения «ShakeWallet»: клиенты посещают заведения, зарабатывают баллы и получают подарки.

     

    Принцип работы сервиса достаточно прост – заведения расставляют на столах специальные меню-холдеры с QR-кодом, который гости сканируют при каждом посещении с помощью телефона. За каждое посещение они зарабатывают баллы и обменивают их на подарки: напитки и блюда, скидки или «фишки» заведений.

     

    Приложение использует геолокацию и каждый QR-код привязан к своему заведению. Также заведения могут отправлять push-уведомления клиентам, проводить опросы и пользоваться аналитикой.

     

    Чтобы начать сотрудничать с «ShakeWallet», нужно зарегистрироваться на официальном сайте. После этого менеджер компании свяжется с потенциальным партнером проекта, предоставит доступ и оборудование для тестового периода. После бесплатного периода, заведения выбирают подходящий вариант из набора платных подписок.

     

    Мобильное приложение работает на платформах iOS и Android, пользователь может скачать его в App Store и Google Play.

     

    ***

    Мировые поставки смартфонов во II квартале 2014 г. выросли на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и достигли ***млн. устройств. Это рекордный объем, зафиксированный аналитиками по сравнению со всеми другими кварталами за все время мониторинга рынка.

     

    ***

    Российский рынок смартфонов в третьем квартале 2014 года увеличился до *** миллиарда рублей, количество проданных устройств составило *** миллиона штук. В отличие от предыдущего отчетного периода рынок смартфонов в рублях в годовом исчислении показал позитивную динамику, увеличившись на 19,4%.

     

    ***

    Россияне, несмотря на колебания курса рубля, как и прежде, продолжают покупать мобильные устройства. Однако предпочтения российских пользователей мобильных устройств продолжают смещаться в сторону более дешевых моделей таких компаний, как Fly, Alcatel или Explay.

     

    ***

    Средняя цена смартфона в России уменьшилась до ***тысячи рублей (на 14,9% за год). В разрезе рынка по ценовым категориям в третьем квартале 2014 года, позитивная динамика зафиксирована только в сегменте устройств бюджетной категории, стоимостью до 5 тысяч рублей. В июле-сентябре было продано *** миллиона таких смартфонов, вдвое больше, чем год назад.

     

    ***

    Что касается российского рынка, то позиции смартфонов на платформе Android, на которой работает большинство устройств различных ценовых категорий, в третьем квартале 2014 года укрепились – ее доля в рублях выросла до *** миллиарда рублей (рост на 72,4%), в штуках – до ***миллиона устройств (рост на 85,5%).

     

    ***

    За период июнь 2013 г. – июль 2014 г. число приложений в Google Play выросло на 60%, их суммарная выручка в 2,4 раза, а Тайвань и Индонезия вплотную приблизились по доходу к Великобритании[1].

     

    [1] По данным исследования App Annie, http://app2top.ru/industry/app-annie-za-god-vy-ruchka-google-play-vy-rosla-v-24-raza-42738.html

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков  4

     

    Резюме  5

     

    Раздел 1. Описание проекта  6

     

    Раздел 2. Анализ рынка  9

     

    2.1. Рынок смартфонов  9

     

    2.1.1. Российский рынок смартфонов  10

     

    2.2. Рынок устройств на Android OS  12

     

    2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств  14

     

    2.3. Рынок мобильных приложений  16

     

    2.3.1. Рынок мобильных приложений России  18

     

    2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений  20

     

    2.4. Рынок программ лояльности  22

     

    2.4.1. Тенденции рынка  22

     

    2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности  25

     

    2.5. Потребительская среда проекта  29

     

    2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ  29

     

    2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках  31

     

    2.5.3. Потребительское поведение  34

     

    Раздел 3. Конкурентная среда  38

     

    Раздел 4. Маркетинг проекта  44

     

    4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика  44

     

    4.2. Внутренние методы продвижения  45

     

    4.2.1. Продвижение через магазины приложений  45

     

    4.3. Внешние методы продвижения  49

     

    4.3.1. Продвижение приложений в обзорах  49

     

    4.3.2. Продвижение в социальных сетях  52

     

    4.3.3. Создание страницы приложения  53

     

    Раздел 5. Операционный план  54

     

    5.1. Персонал проекта  54

     

    5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon)  54

     

    Раздел 6. Финансовый план  56

     

    6.1. Допущения проекта  56

     

    6.2.  Сезонность проекта  56

     

    6.3. Объемы продаж 57

     

    6.4. Выручка  58

     

    6.5. Персонал  59

     

    6.6. Затраты по проекту  62

     

    6.7. Налоги  64

     

    6.8. Отчет о движении денежных средств  65

     

    6.9. Денежные потоки  68

     

    6.10. Показатели экономической эффективности проекта  68

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности  71

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»  78

  • Перечень приложений

     

    Таблица 1. Топ-5 производителей смартфонов (млн шт.)  9

     

    Таблица 2. Количество реализованных смартфонов с использованием различных операционных систем, млн. ед.  13

     

    Таблица 3. Потенциальная численность партнеров проекта в городах-миллионниках РФ  32

     

    Таблица 4. Профиль приложения Starcard  39

     

    Таблица 5. Профиль приложения Sailplay  41

     

    Таблица 6. Профиль приложения FidMe  42

     

    Таблица 7. Персонал проекта  54

     

    Диаграмма 1. Динамика роста российского рынка смартфонов, млрд. руб.  10

     

    Диаграмма 2. Динамика роста объемов реализации бюджетного сегмента смартфонов  11

     

    Диаграмма 3. Доля планшетофонов (фаблетов) на российском рынке смартфонов, 2014 год  12

     

    Диаграмма 4. Динамика реализации Android-устройств в разрезе фирм-производителей, 2013-2014 гг., млн. единиц  14

     

    Диаграмма 5. Динамика роста объемов реализации смартфонов Android в России, млн. единиц  15

     

    Диаграмма 6. Объемы выручки от реализации смартфонов Android и Apple в России, млрд. руб.  15

     

    Диаграмма 7. Рост числа приложений Google Play, млн. единиц  16

     

    Диаграмма 8. Квартальные мировые доходы приложений Google Play (1 кв. 2013 взят за 100%), млрд. евро  17

     

    Диаграмма 9. Сегментация загружаемых приложений по типу  17

     

    Диаграмма 10. Годовые темпы роста рынка мобильных приложений, %  19

     

    Диаграмма 11. Распределение загрузок с точки зрения интересов пользователей  21

     

    Диаграмма 12. Распределение предприятий малого и среднего бизнеса в зависимости от сферы деятельности  30

     

    Диаграмма 13. Доля малых и средних предприятий в общей доле выручки экономики государства  31

     

    Диаграмма 14. Потребительское поведение при поиске приложений для загрузки  35

     

    Рисунок 1. Приложение Shopkick  26

     

    Рисунок 2. Приложение Pirq  27

     

    Рисунок 3. Приложение Juengo  28

     

    Рисунок 4. Приложение Front Flip  29

     

    Рисунок 5. Приложение Starcard  39

     

    Рисунок 6. Приложение Sailplay  40

     

    Рисунок 7. Приложение FidMe  42

     

    Рисунок 8. Стратегическая конкурентная канва  43

     

    Рисунок 9. ТОП приложений в Google Play  45

     

    Рисунок 10. ТОП приложений в App Store  46

     

    Рисунок 11. Пример внешнего вида описания приложения  48

     

    Рисунок 12. Продвижение на сайте iPhones.ru  50

     

    Рисунок 13. Продвижение на сайте Droider.ru  51

     

    Рисунок 14. Продвижение с помощью специализированных тематических сайтов  52

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

49 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПО ОТДЫХУ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.15

218 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Казахстан

Дата выхода: 02.08.15

144 000
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта
    Проектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин. Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области. Выдержки из текста: … С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей.1 Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла… … Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность… … Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание… … Це…
  • Создание WebCam сайта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет реализовываться проект, его отличительные черты по отношению к сайтам конкурентов. Отражает ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о:  Прогнозы развития;  Выручке от предоставляемых услуг и прибыль  Затраты на разработку, развитие и продвижение;  Уровень прибыльности и окупаемость проекта; 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА 2.1. Описание проекта и равлекательных онлайн услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы Отвечает на вопросы:  какие потребности призван удовлетворить сайт;  конкурентные преимущества;  наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проекта;  оценка затрат на разработку;  расчет окупаемости проекта;  описание дизайнерских особенностей, функционального назначения;  организация работы с посетителя;  планируемые мероприятия по развитию проекта 3. МАРКЕТИНГО…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие интернет-магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие интернет магазина, формата интернет супер-маркета, среднего ценового сегмента с широким разноплановым ассортиментом товаров, доставкой на дом, высоким уровнем сервиса на всех этапах работы магазина, с несколькими способами оплаты товара. Время работы 24 часа. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Широкий ассортимент продукции и оказываемых дополнительных услу…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора
    Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, составление программы продвижения, а также расчет возможной отдачи от вложений в маркетинг. Выдержки из текста: … Бесплатное скачивание является для данного типа приложений оптимальным, поскольку платное скачивание сильно сужает количество пользователей, которые захотят его скачать. Такое положение вызвано отсутствием активного продвижения конкурентов и как результат низким уровнем осведомленности пользователей о существовании таких услуг. И как следствие - низкий спрос. … Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач. … При конверсии покупки платного пакета хх% и заказа платных минут хх% суммарная выручка за год деятельности составит ххх тыс. долл. … Прибыль за год будет иметь положительное сальдо – ххх тыс. долл. … После публикаций обзоров необходимо от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли