Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сплошная перепись продовольственных торговых точек г. Ростова-на-Дону (артикул: 02118 28538)

Дата выхода отчета: 12 Января 2007
География исследования: Ростов-на-Дону
Период исследования: 2004-2006 гг. Последняя актуализация - декабрь 2006
Количество страниц: 934 записи
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Южно-Российский исследовательский центр в период с 2004 по 2007 гг. проводил исследование структуры продовольственной розничной сети г. Ростова-на-Дону. Результатом нескольких лет исследований стала сплошная перепись (сенсус) продовольственных торговых точек г. Ростова-на-Дону.


    Информация в предлагаемом исследовании была собрана путём сплошной переписи розничных торговых точек. В ходе личного посещения каждой торговой точки сотрудником компании фиксировалась информация по более чем 20 изучаемым параметрам.


    Цель исследования
    Целью исследования являлось формирование полной базы розничных продовольственных точек г. Ростова-на-Дону


    Данные переписи дают полное представление о количественной и качественной структуре розничной торговли в Ростове-на-Дону. Результаты сенсуса могут быть использованы как основа формирования выборки для осуществления розничного аудита.

    Метод и выборка исследования
    Сплошное обследование кварталов города, регистрация стационарных продовольственных торговых точек в маршрутном листе и заполнение «паспорта» торговой точки.

    Аудитория результатов исследования
    Данное исследование представляет собой оперативный срез структуры розничной торговли в г. Ростове-на-Дону по состоянию на начало 2007 г. Представленные в отчёте данные будут полезны производителям и дистрибьюторам FMCG.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Основные поля базы данных
     1. Дата проверки торговой точки
     2. Наименование торговой точки (вывеска)
     3. Наименование юридического лица
     4. Принадлежность к сети, адрес и телефоны центрального офиса
     5. Административный район города
     6. Адрес торговой точки
     7. Описание местоположения торговой точки
     8. Вид торговой точки
     9. Тип обслуживания в торговой точке
    10. Тип здания\сооружения, в котором расположена точка
    11. Форма собственности
    12. ФИО директора
    13. Контактное лицо по вопросам поставок (управляющий, товаровед)
    14. Телефоны, факс
    15. График работы
    16. Тип обслуживания в торговой точке
    17. Площадь торгового зала
    18. Количество сотрудников в торговом зале
    19. Предложение дополнительных услуг в торговой
    20. Возможность оплаты пластиковыми картами
    21. Наличие и тип торгового оборудования
    22. Наличие и тип торгового оборудования
    23. Характеристики расположение точки (главная или второстепенная улица, торговый центр, близость к остановкам транспорта и т.д.)
    24. Ассортимент: присутствующие в продаже товарные категории

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.08.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.08.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
    Санкт-Петербург 2012 Демонстрационная версия к маркетинговому обзору Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг. 2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка. 3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес- консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка бизнес-консалтинга по сегментам. 5. Описание профилей крупнейших участников рынка. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налогова…
  • Исследования рынка фармацевтической продукции России
    Рынок фармацевтики в России растет опережающими темпами. Ориентировочно, емкость рынка за прошедший 2009 год составляет порядка 21 638 млрд. долларов. По прогнозам специалистов рост в текущем году составит порядка 15-20%. Исторически сложилось, что удельная доля импортных лекарственных средств в России была высокой — более 70% в общем объеме продаж. На российском рынке присутствует большое количество различных производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, большинство из них — зарубежные компании. Компания «Фармастандарт» заняла первую строчку в первой десятке розничного сегмента среди всех фармацевтических компаний.
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Навигация по разделу
  • Все отрасли