Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по перевозке негабаритных грузов (артикул: 20883 28538)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2014
География исследования: ХМАО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые услуги: Перевозка больших и негабаритных грузов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и услуг по перевозке больших и негабаритных грузов 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка услуг грузоперевозок в ХМАО

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание здания и помещений

    5.2. Описание процесса предоставления услуг 

    5.3. Описание техники необходимой для перевозки грузов:

    5.3.1. Автокран

    5.3.2. Самосвал

    5.3.3. Тягач-длиномер

    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России и в Москве, в частности. Объект исследования Рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве. География исследования Москва. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных м…
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности российских автодорог В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины поездки. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по транспортно-экспедиционной деятельности
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка транспортно-экспедиционных услуг в Москве
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.…
  • Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора пр…
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
Навигация по разделу
  • Все отрасли