Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году (артикул: 20328 28538)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2014
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году. 

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются банковские инновации. 

    Предметом исследования являются банковские инновации в Европе и США в 2013 году. 

    Цель исследования

    Цель исследования: рассмотреть банковские инновации (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы), произошедшие в Европе и США в 2013 году.

    Методология исследования

    • Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    Источники информации

    • Рейтинги; 

    • Информационные ресурсы участников рынка; 

    • Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); 

    • Региональные и федеральные СМИ.

    Легенда исследования

    В данном отчете, в первую очередь, исследовались инновации в банковском и финансовом секторе посредствам мониторинга отдельных банковских продуктов, ведущих мировых банков, новые разработки ведущих технологических компаний в сфере финансов, стартапов в области финансов, отдельные ключевые фразы, тесно связанных с инновациями в финансовом секторе. Инновациями, считались изменения в следующих направлениях: продукт, услуга/сервис, технология, процесс, идея, бизнес модель, маркетинговые усилия.

    В список исследуемых банков вошли ведущие банки Европы и США.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    Ключевые тренды банкинга 4

    Онлайн-банкинг 5

    Мобильный банкинг 12

    Социальные сети 21

    Розничный банкинг 28

    ATM 36

    Банковские технологии 40

    Стартапы 48

    Итог 58

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

61 920
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 3. Региональная периодическая печать (2009 год).

Регион: Иваново

Дата выхода: 07.01.10

29 900
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год).

Регион: Иваново

Дата выхода: 07.01.10

29 900
Исследование рынка СМИ города Березники, Чернушка, Губаха

Регион: Березники, Чернушка, Губаха

Дата выхода: 17.12.09

29 900
Анализ инвестиционной привлекательности Узбекистана (Uzbekistan: Investment Case)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.10.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
    Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
    Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
  • Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг.
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20)
    4.4. Описание потребительских предпочтений
    5. Рекомендации и выводы
    5.1. Перспективы развития рынка
    5.2. Выводы по исследованию.
  • Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017). База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017). База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям: начисление процентов на остаток; кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению); мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения); бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли