Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Средний класс на рынке банковских услуг. Динамика за 10 лет. (артикул: 19898 28538)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Март 2014
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Федеральный исследовательский проект «Стиль жизни среднего класса России» адресован компаниям, принимающим маркетинг как неотделимую и обязательную функцию своего бизнеса В свою очередь, стратегический маркетинг основан на анализе потребностей, что подразумевает сбор актуальной информации о рынках и потребителях Исследование «Стиль жизни среднего класса» генерирует максимально полную информацию об этом Главная цель проекта – обеспечить достоверную и доступную информационную поддержку управленческих решений в сфере частного бизнеса, а именно – в областях стратегического и операционного маркетинга.

    Проект «Стиль жизни среднего класса России» – это наиболее крупномасштабное волновое маркетинговое исследование российских розничных рынков Главными задачами проекта является изучение материального положения, покупательной способности, моделей потребительского поведения, ценностей и стиля жизни самой экономически активной части российского общества – среднего класса Сегодня к этому сегменту общества относятся более 50% городского населения России, составляя почти 90% потребления на большинстве розничных рынков Главными областями, на которых сфокусировано исследование, являются большинство крупных розничных рынков (продуктов питания, автомобилей, одежды, обуви, мебели, бытовой техники и прочих товаров) а также рынков услуг (туризма, страхования, финансовых услуг).

    Настоящий аналитический отчет основан на результатах 36-й сезонной волны проекта «Стиль жизни среднего класса России: Весна 2014» В этой волне приняли участие 16000 респондентов – представителей домохозяйств, проживающих в 35 наиболее крупных городах России с численностью населения более 500 тысяч жителей В этих семьях были проведены формализованные личные интервью по анкете, состоящей из 180 вопросов Средняя длительность интервью составила 2 часа Опрос проводился исключительно методом квартирного интервью, по предварительной договоренности с респондентами Для предварительно отбора респондентов использовалась модель простой выборки с применением случайной территориально-временной матрицы.

    Отчет содержит вводную часть и тематические разделы, объединяющие в себе ответы на вопросы респондентов, проанализированные в зависимости от основных социально-демографических факторов: региона проживания, пола и возраста респондента, уровня дохода домохозяйства Кроме того, для всех вопросов предусмотрено отражение динамических трендов за последние 10 лет Факторы пола и возраста не применяется там, где это неуместно в силу специфики поставленных вопросов, а именно - когда речь идет не лично о респонденте, а о представленном им домохозяйстве.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Информация о проекте

     

    География исследования

     

    РАЗДЕЛ 1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

     

    Семейное положение

     

    Тип домохозяйства

     

    Размер домохозяйства

     

    Количество детей в семье

     

    Планы в отношении рождения детей

     

    Причины отказа от намерений родить ребенка

     

    Образование

     

    Вид занятости

     

    Место работы

     

    Сфера профессиональной деятельности

     

    Занимаемая должность

     

    РАЗДЕЛ 2. ПРЕССА И МЕДИА

     

    Чтение ежедневных газет

     

    Чтение ежемесячных журналов

     

    Чтение еженедельных изданий

     

    Любимые телеканалы

     

    Любимые радиостанции

     

    Активность использования Интернет

     

    Популярные интернет сайты

     

    РАЗДЕЛ 3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     

    Уровень дохода

     

    Оценка уровня материального положения семьи

     

    Изменение уровня материального положения семьи

     

    Прогноз уровня материального положения семьи

     

    Наличие «знаковых» предметов

     

    РАЗДЕЛ 4. СБЕРЕЖЕНИЯ И БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ

     

    Склонность к накоплению

     

    Сумма накопленных сбережений

     

    Цели создания накоплений

     

    Форма хранения сбережений

     

    Возможные направления инвестиций

     

    Популярные банковские услуги

     

    Известность банков

     

    Популярность банков

     

    Удовлетворенность клиентов банков (CSI)

     

    Готовность потребителей рекомендовать банки (NPS) 

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    Анкета исследования

     

    Каждый раздел сопровождается подробными графиками и диаграммами.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.06.18

69 000
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 18.06.18

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

29 900
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

48 000
Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковского сектора Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 25
  • Рынок банковских гарантий. Ноябрь, 2015г.
    Исследование содержит в себе подробный анализ рынка кредитования: объем, структуру рынка, тенденции развития, и рынка банковских гарантий (БГ). В отчете подробно рассмотрена классификация и особенности рынка БГ, а также проведен анализ предложений на рынке среди 20 крупнейших по активам банков в России по таким параметрам как: минимальные сроки и суммы БГ; комиссии за открытие и ведение БГ; сроки оформления и иные показатели. Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых банков по основным параметры открытия и ведения БГ. Тема банковских гарантий особенно актуальна сегодня, так как кризисная экономическая ситуация делает этот инструмент все более популярным способом защиты как для коммерческих компаний, так и для государственных органов. Цель исследования: Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских гарантий для юридических лиц в России. Задачи исследования: Проанализировать сегменты малого, среднего и крупного предпринимательства в России; Рассмотреть текущую ситуацию на рынке кредитования бизнеса (объем и структура рынка); Рассмотреть текущую ситуацию на рынке банковских гарантий для юридических лиц; Провести анализ предложения российских банков по тарифам и условиям выдачи банковских гарантий; Выявить основные тенденции развития рынка кредитования б…
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп 1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - % Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время. Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – % % респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли