Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014 (артикул: 19123 28538)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 188
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ банковских программ лояльности и рекламных акций по услугам для бизнеса и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

    Задачи исследования

    Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;

    Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг – юридических лиц и ИП к банковскому обслуживанию;

    Проанализировать специальные предложения для бизнеса, инициированные российскими банками в апреле 2013 – апреле 2014 года;

    Выявить основные тенденции банковских программ лояльности.

     

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности для юридических лиц и ИП, реализованных в 2013-2014 годах исследуемыми банками;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    В рамках исследования проведен анализ банковских программ лояльности для бизнеса 38 медиа-активных банков: Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк Интеза, Банк Кольцо Урала, Банк Москвы, Банк Народный Кредит, Банк Открытие, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, БТА-Казань, ВТБ24, Газэнергобанк, Заубер Банк, Инресбанк, Кубань Кредит, МДМ Банк, Мособлбанк, МТС Банк, НК Банк, НоваховКапиталБанк, Первобанк, Первый республиканский банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РОСГОССТРАХ БАНК, Россельхозбанк, Росэнергобанк, СБ Банк, Сбербанк, Татфондбанк, ТРАСТ, Уральский банк реконструкции и развития, УРАЛСИБ, Финанс Бизнес Банк, Ханты-Мансийский Банк, Челиндбанк, Юниаструм Банк, Юникредит Банк.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

     

    Краткая характеристика банковского сектора России

     

    Удовлетворенность потребителей работой банков

     

    Общие характеристики банковских программ лояльности

     

    Направления банковских программ лояльности для бизнеса

     

    Тарифное стимулирование

     

    Льготы участникам зарплатным проектов

     

    Партнерство и банковские программы привилегий

     

    Обучение

     

    Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков

     

    Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса

     

    Абсолют Банк

     

    Альфа-Банк

     

    Банк Интеза

     

    Банк Кольцо Урала

     

    Банк Москвы

     

    Банк Народный Кредит

     

    Банк Открытие

     

    Банк Санкт-Петербург

     

    Бинбанк

     

    БТА-Казань

     

    ВТБ24

     

    Газэнергобанк

     

    Заубер Банк

     

    Инресбанк

     

    Кубань Кредит

     

    МДМ Банк

     

    Мособлбанк

     

    МТС Банк

     

    НК Банк

     

    НоваховКапиталБанк

     

    Первобанк

     

    Первый республиканский банк

     

    Примсоцбанк

     

    Промсвязьбанк

     

    РОСГОССТРАХ БАНК

     

    Россельхозбанк

     

    Росэнергобанк

     

    СБ Банк

     

    Сбербанк

     

    Татфондбанк

     

    ТРАСТ

     

    Уральский банк реконструкции и развития

     

    УРАЛСИБ

     

    Финанс Бизнес Банк

     

    Ханты-Мансийский Банк

     

    Челиндбанк

     

    Юниаструм Банк

     

    Юникредит Банк

     

    Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам

     

    Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы

     

    Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 13.08.18

69 000
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.18

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

29 900
Российский рынок денежных переводов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

67 500
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июнь, 2010
    ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ РОССИИ <…> В 2009 году сохранилась позитивная тенденция развития рынка банковских карт. В последние годы рост количества и объема безналичных платежей с использованием банковских карт происходил не только за счет увеличения количества эмитированных кредитными организациями банковских карт. Во многом он был обусловлен динамичным развитием ***. По итогам 1 квартала 2010 года совокупный объем эмиссии банковских карт составил 128,6 млн. ед. (рост за квартал *%). Диаграмма 1. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии банковских карт, 2001- 1q2010 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 1q2010 Количество эмитированных банковских карт, млн. ед. Темп роста объема эмитированных банковских карт, % С 2008 года ЦБ РФ ведет статистику по количеству банковских карт, находящихся в активном пользовании, то есть тех, по счетам которых в течение прошедшего квартала совершались операции. В течение последнего времени в сфере использования банковских карт населением наметились положительные тенденции, так, во втором полугодии 2009 года степень проникновения банковских карт возросла с *% до *%, из них активных – *% против *% в первом полугодии. Средний размер одной операции, проведенной по банковской карте, по данным на первый квартал 2010 год…
  • Рынок банковских гарантий. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Текущая ситуация в сфере предпринимательства в России Объем и структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Объем и структура крупных предприятий Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитование крупного бизнеса Вексельное кредитование Характеристика российского рынка банковских гарантий Определение, классификация и особенности выдачи банковских гарантий Текущее состояние рынка банковских гарантий в России Анализ предложения российских банков в сфере предоставления банковских гарантий Банковские гарантии по коммерческому контракту Тендерные банковские гарантии Тенденции развития российского рынка кредитования юридических лиц и выдачи банковских гарантий Приложения Приложение 1. Рэнкинг банков по объему выданных кредитов предприятиям и организациям Приложение 2. Рэнкинг банков по объему выданных действующих гарантий Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • База банков г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2014 г.
    По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию:
    1. Название банка (филиала).
    2. Формат банка.
    3. Регион расположения.
    4. Адрес.
    5. Телефон.
  • Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Сентябрь, 2015
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
Навигация по разделу
  • Все отрасли