Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство светодиодных светильников (артикул: 18958 28538)

Дата выхода отчета: 12 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: Светодиодные светильники

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Месторасположение проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Описание светодиодных светильников

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка светодиодных светильников
        3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе.
        3.1.2 В Приволжском федеральном округе
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
        3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе
        3.3.2 В Приволжском федеральном округе
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
        3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе.
        3.4.2 В Приволжском авнотомном округе
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке
    3.7.    Обоснование рыночной актуальности проекта
     3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион


    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Источники, формы и условия финансирования
    4.2.    План продаж
    4.3.    План-график работ по проекту

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1.    Описание зданий и помещений
    2.    Расчет стоимости строительства/ремонта
    3.    Описание технологического процесса
    4.    Описание оборудования
    5.    Прочие технологические вопросы
    6.    Сырье, материалы и комплектующие*

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1    Исходные данные и допущения
    6.2    Номенклатура и цены
    6.3    Инвестиционные издержки
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5    Налоговые отчисления
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7    Расчет себестоимости
    6.8    Расчет выручки
    6.9    Прогноз прибылей и убытков
    6.10    Прогноз движения денежных средств

    6.1  Анализ эффективности проекта
    6.1.1    Показатели эффективности проекта
    6.1.2    Методика оценки эффективности проекта
    6.1.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.1.4    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.1.5    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.1.6    Срок окупаемости (PBP)
    6.1.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.1.8    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.1.9    Иные показатели
    6.1.10      Эффективность инвестиций

    6.2  Анализ рисков проекта
    6.2.1    Качественный анализ рисков
    6.2.2    Количественный анализ рисков

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ 2.2. Объем рынка СЗФО РФ 2.3. Емкость рынка СЗФО РФ 2.4. Динамика рынка светодиодной продукции 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ: 3.1. Структура рынка в региональном разрезе 3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции 3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 3.4. Структура рынка по производителям 3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам 3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация) 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и…
  • Исследование рынка светодиодных светильников в России 2011г. и прогноз развития рынка до 2015г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г. 2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников 2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников 2.3. Объем инвестиций в отрасль 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г. 2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников 2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3.4. Выявление перспективных сегментов рынка 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта …
  • Бизнес-план производства светодиодной продукции
    Содержание
    Резюме
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2. Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ Российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ Российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодной продукции
    2. Маркетинговый план
    2.1. Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Реклама и продвижение
    2.6. SWOT – анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    4. Производственный план
    4.1. Описание процесса производства
    4.2. Технология корпусирования светодиодов
    4.3. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.4. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
    4.5. Требования к инфраструктуре
    4.6. Стоимость оборудования
    4.7. План по персоналу
    5. Финансовый план
    5.1. Основные допущения финансового плана
    5.2. План по выручке…
  • Бизнес-план: Строительство электрической подстанции
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Описание продукции или услуг 3.1. Характеристики электрической энергии по проекту 3.2. Направления сбыта электрической энергии 4. Маркетинговый план 4.1. Тенденции на рынке электрической энергии России 4.2. Описание рынка электрической энергии Красноярского края 4.3. Ценообразование на рынке 5. Производственный план 5.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 5.2. Описание зданий и помещений 5.3. Структура использования арендованных площадей 5.4. Производственные площади 5.5. Расчет стоимости строительства 5.6. Описание оборудования 5.7. Описание технологического процесса 5.8. Прочие технологические вопросы 5.9. Сырье, материалы и комплектующие 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 6.4. Источники, формы и условия финансирования 6.5. План продаж 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Нало…
  • Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 10
Навигация по разделу
  • Все отрасли