Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство светодиодных светильников (артикул: 18958 28538)

Дата выхода отчета: 12 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: Светодиодные светильники

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Месторасположение проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Описание светодиодных светильников

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка светодиодных светильников
        3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе.
        3.1.2 В Приволжском федеральном округе
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
        3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе
        3.3.2 В Приволжском федеральном округе
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
        3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе.
        3.4.2 В Приволжском авнотомном округе
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке
    3.7.    Обоснование рыночной актуальности проекта
     3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион


    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Источники, формы и условия финансирования
    4.2.    План продаж
    4.3.    План-график работ по проекту

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1.    Описание зданий и помещений
    2.    Расчет стоимости строительства/ремонта
    3.    Описание технологического процесса
    4.    Описание оборудования
    5.    Прочие технологические вопросы
    6.    Сырье, материалы и комплектующие*

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1    Исходные данные и допущения
    6.2    Номенклатура и цены
    6.3    Инвестиционные издержки
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5    Налоговые отчисления
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7    Расчет себестоимости
    6.8    Расчет выручки
    6.9    Прогноз прибылей и убытков
    6.10    Прогноз движения денежных средств

    6.1  Анализ эффективности проекта
    6.1.1    Показатели эффективности проекта
    6.1.2    Методика оценки эффективности проекта
    6.1.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.1.4    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.1.5    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.1.6    Срок окупаемости (PBP)
    6.1.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.1.8    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.1.9    Иные показатели
    6.1.10      Эффективность инвестиций

    6.2  Анализ рисков проекта
    6.2.1    Качественный анализ рисков
    6.2.2    Количественный анализ рисков

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

14 500
Бизнес-план: ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (с финансовой моделью)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.08.15

87 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по производству силового кабеля типа ВВГ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка силового кабеля ВВГ в России в целом и и ЦФО в частности, 2013 г. 3.2. Объем, емкость рынка, 2013 г. 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Объем и структура потребления 3.4.2. Потенциальные потребители кабеля ВВГ 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Анализ сезонности на рынке 3.8. Виды кабельной продукции в перспективе развития проекта 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Обзор существующих на рынке производителей оборудования 5.5. Подбор оборудования. Описание оборудования 5.6. Описание технологического процесса 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 5.8. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. …
  • Бизнес-план производства светодиодных ламп
    СОДЕРЖАНИЕ

    Резюме
    ...
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2 Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодов
    ...
    2. Маркетинговый план
    2.1 Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Peклама и продвижение
    2.6. SWOT-анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    ...
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    ...
    4. Производственный план
    4.1. Технология корпусирования светодиодов
    4.2. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.3. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
    4.4. Стоимость оборудования
    4.5. План по персоналу
    ...
    5. Финансовый план
    5.1. Основные допущения финансового плана
    5.2. План по выручке
    5.3. План по затратам
    5.4…
  • Бизнес-план: Модернизация завода в г. Ереван, Республика Армения
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. Описание силовых масляных трансформаторов 2.1.2. Описание силовых сухих трансформаторов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 3.4. Юридический аспект деятельности 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений завода.* 4.2. Расчет стоимости реконструкции 4.3. Технология производства силовых трансформаторов 4.3.1. Производство силовых масляных трансформаторов 4.3.2. Производство силовых сухих трансформаторов 4.4. Описание оборудования для оснащения завода* 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проект…
  • Бизнес-план: Открытие завода по производству самонесущего изолированного провода марки СИП-2 с сечением жилы от 16 до 95 мм на основе алюминиевой катанки в Новосибирской области, 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства самонесущего изолированного провода в Новосибирской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости обогащения угля, руд и металлических шлаков 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффектив…
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ. 5 1. Анализ рынка светодиодной продукции. 8 1.1 Отличительные особенности светодиодной продукции. 8 1.2 Основные виды ламп. 10 1.3 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 16 1.4 Состояние и тенденции Российского рынка светодиодных ламп. 24 1.5 Основные участники Российского рынка светотехники. 26 1.6 Анализ Российского рынка светодиодных источников света. 28 1.7 Емкость Российского рынка светодиодов. 30 1.8 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания. .31 1.9 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света 37 1.10 Технология производства светодиодов. 38 2. Маркетинговый план. 45 2.1 Маркетинговая стратегия. 45 2.2 Ассортиментная политика. 45 2.3 Ценовая политика. 46 2.4 Потенциальные потребители. 47 2.5 Реклама и продвижение. 48 2.6 Бизнес-модель предприятия. 50 2.7 SWOT – анализ проекта. 51 3. Организационный план. 52 3.1 Размещение предприятия. 52 3.2 Организационная структура предприятия. 53 3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение. 53 3.4 Этапы реализации проекта. 54 4. Производственный план. 58 4.1 Описание процесса производства. 58 4.2 Оборудование для сборочного производства ламп. 59 4.3 Поставщики оборудования. 61 4.4 План по персоналу. 64 5. Финансовый план. 65 5.1 Основные допущения финансово…
Навигация по разделу
  • Все отрасли