Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства ПЭТ тары (артикул: 16425 28538)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    • Для представления проекта в кредитные учреждения.


    Планируемая к выпуску продукция: ПЭТ тара (пластиковые бутылки) (0,5 л, 1л, 1,5 л, 5 л)

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Резюме проекта
     2     Сущность предлагаемого проекта
     2.1     Общее описание проекта и продукции
     2.2     Особенности организации проекта
     2.3     Информация об участниках проекта
     2.4     Месторасположение проекта
     3     Маркетинговый план
     3.1     Обзор рынка ПЭТ тары
     3.1.1     Объем и динамика рынка  ПЭТ тары
     3.1.2     Емкость рынка
     3.1.3     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  ПЭТ тары
     3.1.4     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3.2     Данные по внутреннему производству ПЭТ тары
     3.2.1     Объем и динамика производства  ПЭТ тары
     3.3     Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары (производители/поставщики)
     3.3.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции
     3.3.2     Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары
     3.3.2.1     Объемы производства/поставок
     3.3.2.2     Профили компаний
     3.3.2.3     Анализ ассортимента и цен на продукцию
     3.4     Потребление ПЭТ тары
     3.4.1     Объем и динамика потребления ПЭТ тары
     3.4.2     Структура потребления по отраслям потребления
     3.4.3     Основные потребители ПЭТ тары
     3.4.3.1     Оценка объемов потребления
     3.4.3.2     Частота и динамика потребления
     3.4.3.3     Поставщики основных потребителей
     3.4.4     Прогноз потребления
     4     Выводы
     4.1     Прогноз развития рынка
     4.2     Перспективы открытия производства и возможностей сбыта  ПЭТ
     5     Производственный план
     5.1     Особенности строительства (ремонта) помещений
     5.2     Описание зданий и помещений
     5.3     Производственные площади
     5.4     Расчет стоимости строительства
     5.5     Описание оборудования
     5.6     Описание технологического процесса
     5.7     Прочие технологические вопросы
     5.8     Сырье, материалы и комплектующие
     6     Организационный план
     6.1     Организационная структура предприятия
     6.2     Источники, формы и условия финансирования
     7     Финансовый план
     7.1     Исходные данные и допущения
     7.2     Номенклатура и цены
     7.3     Инвестиционные издержки
     7.4     Потребность в первоначальных оборотных средствах
     7.5     Налоговые отчисления
     7.6     Операционные издержки (постоянные и переменные)
     7.7     Расчет себестоимости
     7.8     План продаж
     7.9     Расчет выручки
     7.10     Прогноз прибылей и убытков
     7.11     Прогноз движения денежных средств
     7.12     Анализ эффективности проекта
     7.12.1     Показатели эффективности проекта
     7.12.2     Методика оценки эффективности проекта
     7.12.3     Чистая приведенная стоимость (NPV)
     7.12.3.1     Внутренняя норма доходности (IRR)
     7.12.3.2     Индекс доходности инвестиций (PI)
     7.12.3.3     Срок окупаемости (PBP)
     7.12.3.4     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
     7.12.3.5     Точка безубыточности проекта (BEP)
     7.12.3.6     Иные показатели
     7.12.4     Эффективность инвестиций
     7.12.5     Показатели рентабельности
     7.13     Анализ рисков проекта
     8     Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие компании по производству бумаги-основы

Регион: Россия (Нижегородская область)

Дата выхода: 13.07.17

102 500
Бизнес-план: организация производства туалетной бумаги

Регион: Россия, Новосибирская область

Дата выхода: 19.04.17

90 000
Бизнес-план: строительство стеклотарного завода

Регион: Россия, Ставропольский край

Дата выхода: 20.03.17

110 000
Маркетинговое исследование рынка СРР пакетов

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

97 000
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО БУМАГИ-ОСНОВЫ ДЛЯ БУМАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.15

67 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Основные тенденции мирового рынка упаковки Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Типов упаковочных пленок Приложение 2. Технология производства пленок методом экструзии Приложение 3. Основные методы асептической упаковки и
  • Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
    1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
    2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
  • Бизнес-план: Организация производства туалетной бумаги и салфеток
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции: 2.1.1 Туалетная бумага 2.1.2 Бумажные салфетки 2.1.3 Бумажные полотенца 2.1.4 Бумажные платочки 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги, бумажных салфеток, бумажных полотенец, бумажных платочков в Уральском федеральном округе 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий производства и сооружений 5.2 Информация о поставщиках сырья 5.3 Описание оборудования для производства 5.4 Описание технологии производства 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 Расчет выручки 6.9 Про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли