Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник предприятий "Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность 2008" (артикул: 01621 28538)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2001-2008
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    860 предприятий России и ближнего зарубежья.
    1530 наименований продукции.
     
    Cправочник содержит полные названия и адреса предприятий, Ф.И.О. руководителей, номера телефонов, факсов, E-mail, Internet адреса, телексов, подробный перечень выпускаемой продукции, номенклатуру экспорта-импорта 860 предприятий России и ближнего зарубежья.

    Для удобства поиска информации имеются территориальный указатель, алфавитный перечень предприятий и алфавитный указатель продукции.
     
    ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИЯХ


    1 «НОРД МАСТЕРС ГРУПП», ЗАО
    101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, 17/6, стр. 2ВГ, а/я 327
    Телефон: (095)956!27!66, 913!92!21
    Телефакс: (095)913!93!05
    E_mail: info@nmg.com.ru, nmg.com.ru
    Руководитель: Овчаров Сергей Николаевич
    изделия из стекловолокна; оргстекло.
    Испытание материалов и консультации по применению, зарегистри!
    рованные торговые марки: Полиплан, Полифлекс, Экстраплан, По!
    липласт, Эластоплан, Суперфлекс, Пу Протект.
    Год основания – 1995.


    2 «МИЦУИ И КО., ЛТД», ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    В МОСКВЕ
    103009, Россия, г. Москва, Газетный пер., 17/9
    Телефон: (095)956!97!89, 956!96!45
    Телефакс: (095)956!96!40
    материалы для производства стекла.


    3 «ЛЕКТОС», СТОЛИЧНАЯ СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ,
    ЗАО
    103012, Россия, г. Москва, Старопанский пер., 5
    Телефон: (095)921!16!70, 923!83!48, 928!58!26, 921!40!78
    Телефакс: (095)924!34!04
    Руководитель: Краснорядцев Игорь Михайлович
    плафоны; рассеиватели света для фар; стекло «Морозко»; стекло
    ТИС; стекло витринное; стекло оконное; стекло пуленепробивае_
    мое; стекло рефлекторное; стекло триплекс; стекло цветное; стек_
    лопакеты.
    Год основания – 1995.


     Справочник предназначен для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов.
    Большинство руководителей предприятий и организаций станкостpоительной и инстpументальной пpомышленности, специалисты и менеджеры коммерческих фирм и внешнеторговых организаций постоянно используют справочник в своей работе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    2. Территориальный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    2.1. Москва, Московская обл., Северо_Западный район (100_199) . . . . . . . . . 7
    2.2. Запад Центрального района, Беларусь, Украина (200_299) . . . . . . . . . . . . . 7
    2.3. Восточные и южные районы Украины,
    Центрально_Черноземный район, Северный Кавказ,
    Закавказье (300_399) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    2.4. Поволжье, Южный Урал, Казахстан (400_499) . . . . . . . . . 9
    2.5. Восток Центрального района, Урал, Западная и Восточная Сибирь,
    Забайкалье, Дальний Восток (600_699) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    2.6. Средняя Азия (700_799) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    2.7. Эстония, Латвия, Литва, Молдова . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    3. Алфавитный указатель населенных пунктов . . . . . . . . . . . 11
    4. Алфавитный указатель предприятий. .. . . . . . . . . . . . . . . . 15
    5. Алфавитный указатель товаров и услуг .. . . . . . . . . . . . . . 25
    6. Информация о предприятиях .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    7. Коды автоматической междугородной телефонной связи. . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 20.06.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 20.06.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 20.06.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 20.06.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 20.06.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке ПИФов
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке ПИФов В данном разделе анализируются: § Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств: опыт, способы и цели накоплений § Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и источники информации о ПИФах, § Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в ПИФах 1.1. Поведение в отношении накопления денежных средств Опыт накоплений % опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще % затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги. Интересные факты: Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более старшей возрастной группе. Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к «нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше кв.м. Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с доходом свыше USD. Предпочитаемые виды накоплений Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
  • Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017). Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Интернет-эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по ка…
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
Навигация по разделу
  • Все отрасли