Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений (артикул: 01589 28538)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия (Москва, Санкт-Петербург,СОчи)
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В январе 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Анализ рынка

    1.1 Общее состояние российского рынка клининговых услуг
    1.1.1 Определение клининговых услуг. История возникновения и развития клининга в России 
    1.1.2 Целесообразность передачи функций по уборке помещений и зданий на аутсорсинг.
    1.1.3 Виды современных клининговых услуг в России
    1.1.4 Основные типы клининговых компаний
    1.2   Московский рынок услуг профессиональной уборки помещений
    1.2.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
    1.2.2 Основные клиенты клининговых компаний Москвы и области, катализаторы развития рынка
    1.2.3 Ассортимент оказываемых  клининговых услуг
    1.2.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
    1.2.5 Барьеры для входа в отрасль
    1.2.6 Промышленный альпинизм
    1.2.7 Перспективы рынка

    1.3 Рынок клининга Санкт-Петербурга
    1.3.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге
    1.3.2 Основные клиенты клининговых компаний и катализаторы развития рынка
    1.3.3 Ассортимент оказываемых клининговых услуг
    1.3.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
    1.3.5 Барьеры для входа в отрасль
    1.3.6 Профессиональное оборудование и химия
    1.3.7   Промышленный альпинизм

    1.4   Рынок клининга Южного федерального округа
    1.4.1 Общее описание рынка
    1.4.2 Клининговый рынок Сочи
    1.4.3 Промышленный альпинизм в Сочи

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1.1а Стоимость оказанных за год клининговых услуг в некоторых странах мира (млн. Евро) 
    Таблица 1.1.1б Численность клининговых компаний в некоторых странах мира  
    Таблица 1.1.3а Стандартный набор клининговых услуг  
    Таблица 1.1.4а Типы клининговых компаний 
    Таблица 1.2.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Москвы и Московской области 
    Таблица 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по типам объектов недвижимости 
    Таблица 1.2.3а Стандартный набор клининговых услуг 
    Таблица 1.2.3б Услуги «мелких» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.3в Услуги «средних» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.3г Услуги «крупных» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.6а Отдельные компании промальпа московского региона, оказывающие клининговые услуги 
    Таблица 1.2.6б Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами 
    Таблица 1.3.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Санкт-Петербурга 
    Таблица 1.3.7а Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами 
    Таблица 1.3.7б Отдельные петербургские компании промальпа
    Таблица 1.3.7в Клининговые компании Санкт-Петербурга 
    Таблица 1.4.3а Компании, оказывающие клининговые услуги при помощи промышленного альпинизма 
    Таблица 1.4.3б Основные клининговые компании Южного Федерального Округа 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.2.1а Динамика появления на рынке Москвы и Московской области официально зарегистрированных клининговых компаний  
    Диаграмма 1.2.1б Доля Москвы и Московской области в общем объеме российского рынка
    клининговых услуг 
    Диаграмма 1.2.1в Емкость российского рынка клининговых услуг (млн. долларов)  
    Диаграмма 1.2.2а Наиболее активные потребители клининговых услуг в московском регионе 
    Схема 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по общей площади объектов, находящихся в собственности
    Диаграмма 1.3.1а Доли некоторых игроков клинингового рынка Санкт-Петербурга 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.09.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Сегментация Рынка по основным элементам
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Селлеры рекламы
    Поисковые сервисы
    SEO агентства
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июнь 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
  • Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
    Методологические комментарии к исследованию

    • Таблица результатов по прошедшим тендерам
    • ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
  • Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
    Оглавление
    1. Индустриальные парки
    2. Технологические парки
    3. Промышленные зоны
    4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков
    5. Бизнес-инкубаторы
    6. Льготы для инвесторов
    Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли