Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание автоломбарда в г. Москве (артикул: 15736 28538)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется создание автоломбарда в г.Москве.
    Проведен анализ российского и Московского рынка автоломбардов, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка.

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка автоломбардов Москвы, описание услуги, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

    Выдержки из текста:
    «Целью данного проекта является  обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия автоломбарда в городе Москве.»
    «Способом достижения цели проекта является создание юридического лица, аренда офисного помещения площадью 30 кв. м. на западе Москвы, аренда охраняемой стоянки и предоставление займов населения под залог легкового автомобиля»
    «Автоломбарды - сравнительно новое направление в области займов в России. Особенностью займа под залог автомобиля является быстрая выдача и короткий срок возврата. На его оформление может быть затрачено около получаса. Вернуть его нужно в срок от одной недели до нескольких месяцев, в зависимости от условий»
    «Процесс выхода на рынок данного автоломбарда  будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы, рекламой в СМИ и распространением листовок на западе Москвы»
    «Договор автоломбардного займа может оформляться от 1 дня до стандартного 14-ти, 21-го, 30-ти дневного срока или другого. После окончания срока договора и оплаты процентов за пользование денежными средствами, договор займа может перезаключаться на другой срок (без погашения тела кредита) выбранный по согласованию с заёмщиком. Взяв займ на месяц и не сумев погасить задолженность, заёмщик вправе, оплатив процент пользования займом, пролонгировать договор без ущемления собственных прав.»

    «Первые автоломбарды появились в столице относительно недавно – в 2000 году. К 2002 году их число достигло 25. И спрос на их услуги стабильно рос и продолжает расти примерно на 20% в год. Особенно ярко это проявилось в 2008-2009 гг, когда банковские услуги перестали быть доступными, и произошел заметный рост популярности организаций, выдающих кредит на основе заложенного имущества, в том числе и автоломбардов. Наибольшее количество автоломбардов занимает юг и юго-восток Москвы.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание услуг    12
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Местонахождение проекта    15
    3.    Маркетинговый план    17
    3.1    Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве    17
    3.2    Основные тенденции на рынке    18
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    20
    3.5    Ценообразование    24
    4.    Организационный план    26
    4.1    План по персоналу    26
    4.2    План-график работ по проекту    27
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    28
    5.    Окружение проекта    29
    5.1    Юридический аспект    29
    6.    Финансовый план    31
    6.1    Исходные данные и допущения    31
    6.2    Номенклатура и цены    32
    6.3    Инвестиционные издержки    33
    6.4    Налоговые отчисления    34
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    35
    6.6    План продаж    37
    6.7    Расчет выручки    38
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    39
    6.9    Прогноз движения денежных средств    40
    6.10    Анализ эффективности проекта    40
    6.10.1    Показатели эффективности проекта    40
    6.11    Анализ рисков проекта    44
    7.    Приложения    45
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    45
    Информация об исполнителе проекта    51

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    8
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 2.1 Сегментация автомобилей ломбарда по ценовой категории, тыс. руб.    13
    Рисунок 2.2 Местонахождение проекта    15
    Рисунок 2.3 Карта города Москвы с обозначением границ ЗАО    16
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    28
    Рисунок 6.1 Структура реализуемых продуктов компании    32
    Рисунок 6.2  График выхода на проектную мощность    37
    Рисунок 6.3  График NPV проекта    43

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Услуги и условия работы автоломбарда    12
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта    14
    Таблица 3.1 Сравнение условий кредита под залог автомобиля автоломбардов и банков    19
    Таблица 3.2  Сравнение процентных ставок автоломбарда и банка    19
    Таблица 3.3  Рейтинг автоломбардов Москвы (ТОП-20)    21
    Таблица 3.4  Средняя ценовая политика автоломбардов Москвы    24
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    26
    Таблица 4.2 График реализации проекта    27
    Таблица 6.1 Номенклатура и цены    32
    Таблица 6.2 Дополнительный доход компании    33
    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта    33
    Таблица 6.4   Налоговое окружение    34
    Таблица 6.5 Постоянные издержки    36
    Таблица 6.6 Переменные издержки    36
    Таблица 6.7 План поступления автомобилей в автоломбард, шт. в мес.    37
    Таблица 6.8 План реализации не оплаченных автомобилей, шт. в мес.    37
    Таблица 6.9 План выручки в первый год реализации, тыс. руб.    38
    Таблица 6.10 План выручки по годам, тыс. руб.    39
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках    39
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств    40
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    42
    Таблица 6.14 Основные риски проекта    44

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОЙ ПЛОЩАДКИ КРИПТОВАЛЮТ РФ, ЕС, АЗИЯ

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.03.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: организация деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы
    1. Резюме проекта 6
    2. Сущность предлагаемого проекта 8
    2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 8
    2.2. Особенности организации проекта 11
    2.3. Информация об участниках проекта 11
    2.4. Месторасположение проекта 12
    3. Маркетинговый план 14
    3.1. Рынок наружной рекламы 14
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 17
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов 19
    3.4. Прогноз развития рынка 24
    3.5. Ценообразование на рынке 24
    3.6. Общая маркетинговая стратегия 25
    4. Производственный план 26
    4.1. Стоимость изготовления и установка рекламных щитов 26
    5. Организационный план 27
    5.1. План по персоналу 27
    5.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных щитов 28
    5.3. План-график работ по проекту 29
    5.4. Источники, формы и условия финансирования 29
    6. Окружение проекта 30
    6.1. Юридический аспект деятельности 30
    6.2. Социальный аспект 31
    6.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 31
    7. Финансовый план 36
    7.1. Исходные данные и допущения 36
    7.2. Инвестиционные издержки 37
    7.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 37
    7.4. Налоговые отчисления 37
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 37
    7.6. План прода…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства блоков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже продуктов в магазине 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами в г.Уфе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте одиночных локальных продуктовых магазинов) 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4. Описание оборудования для оснащения магазина 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расч…
  • Типовой бизнес-план организации кафе среднего ценового сегмента в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Список рисунков и схем Список таблиц Замечания и допущения 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция кафе 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 1.5. План-схема помещения кафе 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка общественного питания 2.2. Местоположение планируемого кафе 2.3. Анализ меню и цен 2.4. Общая характеристика посетителей 2.5. Мероприятия по продвижению услуг кафе 3. Меню кафе и номенклатура услуг 3.1. Меню 3.2. Ценообразование 4. Организационная структура кафе 5.Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Дизайн и оформление кафе 5.2. Оснащение кафе оборудованием 5.2.1 Технологическое оборудование 5.2.2 Посуда и инвентарь 5.2.3 Мебель для бара 5.2.4 Мебель для гостевого зала 5.3. Инженерные сети 5.4. Прочие техника и оборудование 6. Планируемые финансовые поступления 7. Правовое регулирование проекта 8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Финансовые поступления от деятельности предприятия 8.4. Себестоимость и номенклатура затрат 8.5 Налоговое окружение 9. Финансовая оценка проекта 9.1. Финансовые результаты проекта 9.2. Оценка показателей эффективности проекта 9.3. Анализ чув…
  • Business plan "System of Online Payments Accepting and Control" (with financial model)
    List of Tables, Figures and Diagrams 3 Executive Summary 5 1. Project Description 6 2. Analysis of Market of Electronic Payment Systems (EPS) 9 2.1. Global Market of E-Commerce 9 2.2. Global Market of Electronic Payment Systems 11 2.2.1. Market Key Players 12 2.2.2. Market Forecasts 13 2.2.3. Tendencies of Electronic Payments Market by Countries and Regions 15 2.3. Project Audience 18 3. Description of Services 24 3.1.Basic Algorithms of the Service 24 3.2.Main Clients’ Groups 26 3.3.Potential of Project Services Development 27 3.4.Requirements for the Users’ Identification 29 3.5.Prohibited Business Categories in Accordance to the Requirements for Project Implementation 32 3.6.Prohibited Jurisdictions 34 3.7.Anti-Terrorism Measures and Anti-Money Laundering of Project 35 3.8.Security and Fraud Prevention 35 4. Project Partners 36 5. Competitive Environment 37 6. Project Marketing 54 7. Project Personnel 58 8. Financial Plan 61 8.1. Assumptions of the Project 61 8.2. Seasonality of the Project 61 8.3. Sales Volume of Project Services 62 8.4. Revenue of the Project 64 8.5.Personnel of the Project 65 8.6.Categories of Costs by the Project 69 8.7.Cash Flow Statement 70 8.8.Basic Financial Indicators of Economic Efficiency of the Project 73 9. Sensibility Analysis of Proj…
Навигация по разделу
  • Все отрасли