Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план: организация производства влажных салфеток (артикул: 15390 28538)

Дата выхода отчета: 16 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства влажных салфеток.

    Влажные салфетки — продукт, находящийся на стыке упаковочного производства и сразу нескольких отраслей — медицины, косметики, бытовой химии. На сегодняшний день влажные салфетки, независимо от цели применения, выпускаются в трех вариантах упаковки:
    1.    Одиночная упаковка типа «саше»;
    2.    Групповая, мягкая полимерная упаковка, вмещающая от 5 до 80 салфеток;
    3.    Пластиковые банки, рассчитанные на еще больше многочисленное содержимое.

    Мировые производители с недавних пор отдают предпочтение групповой мягкой полимерной упаковке. В связи с этим в рамках проектируемого предприятия планируется упаковывать продукт в групповую упаковку, содержащую по 5, 10 и 15 шт. Акцент будет сделан на упаковку, содержащую 15 шт.

    Таким образом, продукцией проектируемого предприятия станут влажные салфетки, упакованные в групповую упаковку, содержащую от 5 до 15 шт. салфеток.

    Целью проекта является создание производства по выпуску влажных салфеток в Саратовской области. Предпосылками для организации подобного производства являются:
    1. Открытие завода по производству материала-основы салфеток;
    2. Постоянный рост рынка влажных салфеток и отсутствие производителей влажных салфеток в Саратовской области;
    3. Большая доля импортной продукции на рынке.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 4,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка влажных салфеток. В ходе исследования рассмотрен объем и потенциальная емкость рынка. Проанализированы факторы, влияющие на рынок, а также тенденции развития отрасли. Представлен анализ потенциальных конкурентов (ЗАО «Московская фабрика влажных салфеток», «Авангард», ООО «ПК Семья и Комфорт» и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание производственного процесс и необходимого оборудования.


    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    2. АНАЛИЗ РЫНКА    5
    2.1. Анализ ситуации в регионе    5
    2.2. Объем рынка, потенциальная емкость рынка    9
    2.3. Факторы, влияющие на отрасль    17
    2.4. Тенденции развития отрасли    20
    2.5. Структура мирового рынка    22
    2.6. Ценообразование на рынке    25
    2.7. Описание и анализ потенциальных конкурентов    27
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    30
    3.1. Описание продукции    30
    3.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование    31
    3.3. Продвижение продукции    33
    4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ    37
    4.1. Объем продаж    37
    4.2. Цены на конкретные позиции продукции    41
    4.3. Организация сбыта, каналы сбыта    42
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ    43
    5.1. Описание производственного процесса    43
    5.2. Требования к помещению    44
    5.3. Состав и характеристика оборудования    45
    5.4. Сырье и материалы для производства продукции    50
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА    58
    6.1. Организационная структура компании    58
    6.2. Затраты на оплату труда    59
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    60
    7.1. Календарный план работ    60
    7.2. Налоговые платежи    61
    7.3. Расчет выручки    62
    7.4. Затраты подготовительного периода    64
    7.5. Затраты основного периода    65
    7.6. Финансирование    67
    7.7. Отчет о прибылях и убытках    68
    7.8. Отчет о движении денежных средств    70
    7.9. График окупаемости проекта    72
    7.10. Основные показатели эффективности проекта    73
    8. РИСКИ КОМПАНИИ    76
    8.1. Анализ чувствительности    76
    8.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика    77
    Приложения    78
    Приложение А. Характеристика материала-основы    78

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

45 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

37 500
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Освоение существующих ресурсов предприятия для организации производства мыла.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства мыла 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов
    Основная идея проекта заключается в выведении на существующий рынок новой компании по аренде платьев прет-а-порте. В отчете оцениваются возможности проекта, его перспективы, составлена маркетинговая стратегия вывода на рынок нового бренда, а также стратегия поведения на рынке. Проведен финансовый и инвестиционный анализ. Выдержки из текста: …В среднем цена на прокат составляет всего ххх% от средней розничной стоимости платья. Цена проката колеблется в рамках от ххх руб. до ххх руб. за ххх календарных дня. … Залог составляет ххх% стоимости платья, не включая оплату за прокат. Сумма залога возвращается клиенту при возврате платья в ххх. …Стоимость доставки входит в стоимость аренды платья и составляет для компании ххх ххх$ по Москве, в Санкт-Петербурге ххх$. Доставку осуществляет компания ххх. … Общая величина инвестиционных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет ххх. евро (ххх руб.). Из них ххх евро (ххх руб.) на покупку вечерних нарядов и аксессуаров, ххх евро (ххх руб.) на маркетинговую поддержку и ххх евро (ххх руб.) на организационную структуру. …При ассортименте ххх тыс. единиц прогнозируемый планируемый объем сдачи в аренду ххх составит: платьев – ххх шт, украшений – ххх шт, клатчей – ххх шт, верхней од…
  • Бизнес-план открытия фирмы по удаленному пошиву свадебных, вечерних и коктейльных платьев по индивидуальным размерам
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Состояние рынка свадебных и вечерних платьев
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    3.4. Обзор конкуренции
    3.5. Практика функционирования индивидуального удаленного пошива платьев
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка пр…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МЕХОВОГО АТЕЛЬЕ
    ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ …. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ Основными нашими конкурентами - производителями звероводческой пушнины считаются… … ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ Рисунок 1. Основные факторы, влияющие на рынок … ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ОБЪЕМЫ РЫНКА На сегодняшний день в России насчитывается примерно … организации по производству, пошиву и ремонту меховых изделий. … … ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА Экономический кризис затронул, практически, все сферы бизнеса, в том числе и пушной — объем производства и импорта меховых изделий существенно снизился. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СЕГМЕНТАЦИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЫРЬЯ Сырьем для производства пушно-меховых и овчинно-шубных товаров являются шкуры домашних и диких животных. … СЕГМЕНТАЦИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ Женская одежда. Ассортимент женской верхней меховой одежды – манто, пальто, полупальто, жакеты и жилеты.
Навигация по разделу
  • Все отрасли