Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ КАРТОНА (КАЛЕНДАРИ, КАРТЫ, ОТКРЫТКИ). (артикул: 14288 28538)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Открытие предприятия по производству сувенирной продукции из картона 

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

    1.Описание рассматриваемого рынка

    2.Маркетинговый план открытия данного бизнеса

    3.План сбыта

    4.Производственная часть

    5.Организационная структура предприятия

    6.Финансовый план

    7.Нормативная база

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. 

    В  2012 году отечественные предприятия выпустили … млн. тонн картона. По сравнению с показателями 2011 года этот показатель увеличился на …%.

     По оценкам экспертов объем потребления мелованных картонов в России в 2012 году составил … тыс. тонн, в том числе импорт … тыс. тонн (…%) и производство … тыс. тонн (..%). 

     При выборе открыток потребители в большей степени обращают внимание на такие характеристики как дизайн (…%), тип бумаги (…%), а также язык (…%).

    Выдержки из БП:

    Суть проекта 

    Создание предприятия по производству сувенирной продукции из картона (открытки, подарочные карты, календари и сопутствующая продукция). 

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

    Краткосрочная цель: …….

     

    Долгосрочная цель: ………

     

    Расчетные сроки проекта 

    Расчетный срок проекта – 2,5 года.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1Введение5

    21. Резюме проекта6

    2.1Суть проекта6

    2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6

    2.3Расчетные сроки проекта6

    2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6

    2.5Стоимость проекта7

    2.6Источники финансирования проекта7

    2.7Выгоды и риски проекта7

    2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7

    32. Описание товара/услуги8

    3.1Определение товара8

    3.2Сегментация товара/услуги8

    3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования8

    3.4Перспективы развития товара8

    3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг8

    43. Анализ рынка9

    4.1Анализ положения дел в отрасли9

    4.1.1Текущая ситуация в отрасли9

    4.1.2Факторы, влияющие на отрасль10

    4.2Общие данные о рынке11

    4.2.1Объемы рынка11

    4.3Сегментация рынка11

    4.3.1Открытки12

    4.3.2Календари15

    4.3.3Подарочные  карты17

    4.3.4Пакеты подарочные18

    4.3.5Картонная упаковка19

    4.4Ценообразование на рынке20

    4.5Конкурентный анализ20

    4.5.1Количественная и качественная характеристика20

    4.5.2Тенденции основных производителей продукции30

    4.5.3Анализ политики продвижения30

    4.6Анализ потребителей30

    4.7Выбор и обоснование уникального достоинства продукции34

    54. Маркетинговый план35

    5.1Уникальные достоинства, позиционирование35

    5.2Ценовая политика35

    5.3Порядок осуществление продаж35

    5.4Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы35

    65. План продаж37

    6.1Цены на конкретные виды товара/услуги.37

    6.2Организация сбыта. Каналы сбыта.37

    6.3План продаж на весь расчетный период.37

    76. Производственная часть39

    7.1Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги39

    7.2Требования к поставщикам39

    7.3Состав и стоимость оборудования40

    7.3.1Технические характеристики.40

    7.4Производственное и офисное оборудование.42

    7.5Оценка и обоснование необходимых ресурсов43

    7.6Оценка постоянных и переменных затрат43

    7.7Оценка доходов44

    7.86.1. Функциональное решение44

    7.8.1Выбор и обоснование типа предприятия44

    87. Организационно-управленческая структура46

    8.1Организационная структура46

    8.2Специализация, количество и состав сотрудников46

    8.3Затраты на оплату труда47

    98. Финансовый план48

    9.1Основные параметры расчетов48

    9.2Объем финансирования48

    9.3Основные формы финансовых расчетов (RUR)49

    9.4Состав и характер затрат на реализацию проекта    (инвестиционные затраты)58

    9.5Основные формы финансовых расчетов (RUR)58

    9.6Анализ чувствительности60

    9.6.1Показатели эффективности проекта60

    9.6.2Основные параметры бизнес-плана:60

    109. Организационный план осуществления проекта62

    10.1План-график реализации проекта62

    1110. Нормативная информация63

    11.1Нормативная база (сроки получения)63

    11.2Нормативные документы64

    12Список приложений65

    12.1Приложение 1. Основные требования к макетам (пример)65

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1.  Потребительские предпочтения поздравительных открыток, %

    Диаграмма 2.  Потребительские предпочтения поздравительных открыток по тематике, %

    Диаграмма 3.  Потребительские предпочтения поздравительных открыток по поводу, %

    Диаграмма 4.  Потребительские предпочтения поздравительных открыток по месту покупки, %

    Таблица 1. Методы печати открыток

    Таблица 2. Конкурентный анализ компаний, занимающихся производством открыток

    Таблица 3. План продаж. Доля товарных категорий в общем объеме продаж, %, руб.

    Таблица 4. Технические характеристики цифровой машины Xerox DC-12

    Таблица 5. Состав и стоимость основного оборудования

    Таблица 6. Площадь помещения, кв.м.

    Таблица 7. Постоянные  и переменные затраты в месяц, руб.

    Таблица 8. Штатное расписание

    Таблица 9. Затраты на открытие

    Таблица 10. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. (Часть 1)

    Таблица 11. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. (Часть 2)

    Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. (Часть 3)

    Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1

    Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2

    Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3

    Таблица 16. Инвестиционные затраты

    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. 1й год

    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. 2й год и 3й год

    Таблица 19. Показатели эффективности проекта

    Таблица 20. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1%

    Таблица 21. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной заработной платы на 1%

    Таблица 22. Показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1%

    Таблица 23. График реализации проекта

    Схема 1. Общие составляющие производства jnrhsnjr

    Схема 2. Организационная структура

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие компании по производству бумаги-основы

Регион: Россия (Нижегородская область)

Дата выхода: 13.07.17

102 500
Бизнес-план: организация производства туалетной бумаги

Регион: Россия, Новосибирская область

Дата выхода: 19.04.17

90 000
Бизнес-план: строительство стеклотарного завода

Регион: Россия, Ставропольский край

Дата выхода: 20.03.17

110 000
Маркетинговое исследование рынка СРР пакетов

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

97 000
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО БУМАГИ-ОСНОВЫ ДЛЯ БУМАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.15

67 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО БУМАГИ-ОСНОВЫ ДЛЯ БУМАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Производства бумаги-основы для бумажных изделий и туалетной бумаги». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Организация производства пластиковой одноразовой продукции
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка одноразовой пластиковой посуды в республике Кабардино-Балкария 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 График финансирования проекта (индивидуально) 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания производства 5.2 Описание технологического процесса 5.3 Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования 5.4 Описание оборудования 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Социальный аспект 6.4 Государственное регулирование 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные и допущения 7.2 Номенклатура и цены 7.3 Инвестиционные издержки 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5 Налоговые отчисления 7.6 Операц…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству ПЭТ бутылок и крышек для воды
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция ПЭТ бутылки и крышки 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции ПЭТ бутылки и крышки 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта ПЭТ бутылок и крышек 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства ПЭТ бутылок и крышек 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестицио…
Навигация по разделу
  • Все отрасли