Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Дистрибьюторы электронных компонентов корпораций Tyco AMP и Molex (артикул: 01340 28538)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Общий анализ, выявляющий причину успеха работы дистрибьюторов электронных компонентов (ЭК) корпораций Tyco AMP и Molex.
    Источники информации:
    1. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    2. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».

    Основные выдержки:
    В соответствии с целью исследования оценивались следующие компании: Tyco AMP и Molex, а также их дистрибьюторы: Акцент (Сантк-Петербург), Атос (Москва), МТ-Систем (Санкт-Петербург), Платан (Москва), Апекс (Москва), Петербургская электронная компания (ПЭК) (Санкт-Петербург), ПетроИнТрейд (Санкт-Петербург), Саранская электронная компания (Саранск) и МИГ Электроникс (Москва).

    Сравнительная оценка проводилась по следующим показателям:
    - год основания,
    - наличие собственного производства,
    - дистрибьюторские права,
    - наличие сертификатов и лицензий,
    - продукция,
    - область применения,
    - и другие: предоставление бесплатных образцов, каталогов, технической документации, поддержки, консультаций, семинары, сети продаж, условия поставки.

    Анализ преимуществ компаний показывает, что подавляющее большинство оценочных показателей присуще всем компаниям. Однако все преимущественные характеристики отмечены только у четырех компаний.
    Вместе с тем имеются некоторые преимущества, которые выделяют того или иного дистрибьютора.

    Сравнительная оценка преимуществ дистрибьюторов ЭК корпораций Tyco AMP и Molex представлена в таблице 1.1., а более подробная информация изложена во втором вопросе.

    Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка электронных компонентов помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД, а также «Базы данных предприятий отрасли».

    Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Оценка преимуществ дистрибьюторов ЭК корпораций Tyco AMP и Molex
    2. Характеристика дистрибьюторов ЭК корпораций Tyco AMP и Molex
    3. Другие компании-поставщики ЭК

  • Перечень приложений

    Рисунки

    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.08.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.08.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
    Методологические комментарии к исследованию

    • Таблица результатов по прошедшим тендерам
    • ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
  • Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
    Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
Навигация по разделу
  • Все отрасли