Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Какой бизнес сегодня выгодно открывать в России? (артикул: 10196 28538)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: декабрь 2012 - июнь 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: Выявление перспективных бизнес-направлений для последующей организации бизнеса.

    Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться?

    Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты!

    В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались?

    Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли.

    Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес.

    В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу.

    В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса.

    В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильность доходов.

    И, наконец, в шестых, не должно быть фундаментальных причин, по которым в обозримом будущем рынок мог бы перейти в стадию стагнации.

    Таким образом, руководствуясь выделенными критериями, в исследовании в результате глубинного анализа выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные бизнес-направления. Наибольшая ценность отчета в том, что в нем агрегирован наш многолетний опыт как маркетингового анализа, так и бизнес-планирования отраслей экономики. После выбора направления рады предложить вам последующие услуги бизнес-планирования и маркетингового анализа.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ и выявление бизнес направлений соответствующих следующим  критериям:
    - рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (7-15%)
    - высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении            (превосходит рост ВВП 5-8%)
    - высокий потенциал роста рынка
    - высокая потребительская активность
    - низкая степень зависимости от кризиса
    - наличие фундаментальных показателей для развития рынка

    По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности

    1. Анализ бизнес-направления №1
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    2. Анализ бизнес-направления №2
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    3. Анализ бизнес-направления №3
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    4. Анализ бизнес-направления №4
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    5. Анализ бизнес-направления №5
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    Выводы
    Рекомендации по выбору перспективного и более прибыльного бизнес-направления.
    Прогноз развития выявленного бизнес-направления
    Стратегия выхода на рынок

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

29 900
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: универсальные магазины

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для отдыха

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию подробный анализ импорта и экспорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом за 2013 г. По данным компании MegaRеsearch, объем импорта электрогитар в Россию в 2013 г. составил 4 129 336 долл. США. В рамках исследования так же представлена сегментация импорта электрогитар по торговым маркам, по компаниям получателям в стоимостном и натуральном выражении в 2013 г. Вот некоторые из рассмотренных компаний получателей:
    • ООО `ЯМАХА МЮЗИК`
    • ООО `МЕГАТРОН`
    • ООО `ИНВЕСТЛЕНД`
    • ООО `НЕОНЕТ`
    И др. Так же проводилась сегментация импорта цифровых фортепиано по компаниям-производителям за 2013 г. Вот некоторые из них:
    • YAMAHA CORPORATION
    • ROLAND
    • ZHEJIANG TONGDE IMPORT AND EXPORT CO
    • MEDELI MUSICAL INSTRUENT
    • PT. KAWAI INDONESIA PLANT
    И др. Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
  • Анализ рынка пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам) 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-ко…
  • Интернет-рынок продукции «хэнд-мэйд» в России
    1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
  • Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011г.
    Описание исследования
    Выводы
    Основные характеристики рынка экспресс-доставки
    Объем рынка
    Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
    Становление рынка экспресс-доставки
    География экспресс-доставки
    Сроки доставки отправлений
    Виды отправлений
    Сотрудничество с интернет-магазинами
    Дополнительные и сопутствующие услуги
    Основные участники рынка экспресс-доставки
    Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки
    DHL
    UPS
    TNT Express
    FedEx Corp
    EМS Почта России
    Законодательство в сфере экспресс-доставки
    Тарификация перевозок
    Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки
    Приложение 1: Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли